Малые новокузнецки

ссылку дал на фотографов – все, работа встала. Охренительные оба.
Я не профессионал, конечно, но на мой взгляд – мирового класса, на уровне Брессона.
Елки, ну как так – живут люди хрен знает где. В Новокузнецке. И снимают шедевры. И никто о них не знает.

Владимир Соколаев.

Владимир Воробьев.

You may also like...

29 Responses

  1. oldin says:

    “Живут”.. Увы, не все. Воробьев умер уже.

  2. Великолепны оба.

    Отдельные фото совершенно серпояйцевые (тм)…

  3. malpa says:

    Эка мы с тобой, душенька – разными путями, но одновременно.

  4. klopsky says:

    Фотографии хорошие.
    По повоуду “мирового класса” и “Брессона” — явный перебор. Чем просто хорошая фотография отличается от великой, словами объяснить невозможно, как невозможно словами объяснить, чем отличается исполнение иного отличника — выпускника консерватории (ноты все на месте) от исполнения Рахманинова или Гульда. Потому, что хорошая фотография — это, прежде всего, искусство.
    Мог бы многое на эту тему сказать, но…

  5. orang_m says:

    великолепно.
    настоящая фотография.
    искусство в смысле.

  6. prosvetj says:

    А я некоторых на их фотографиях с детства помню, дядь Сашу Ибрагимова, например. Эх, пррроклятые годы.

  7. tal_kusha says:

    Спасибо,что рассказали! Великолепные фотографии!

  8. phago_lov says:

    Обалдеть.. Действительно, какое-то серийное производство шедевров. Каждому из них достаточно удачно пристроить по паре фотографий – и они войдут в историю ))

  9. trustful1 says:

    Потрясло все – и сами фотографии, и то обстоятельство, что зарубежных мастеров фотографии знаем,
    а свои – всё не пророки (и живут, и умирают в забвении)… И то, что оба из одного города. Ну надо же так! ))

  10. ira_k says:

    спасибо! мне тоже кажется, что они фотографы мирового класса. брессон notwithstanding 🙂 они мне напомнили Роберта Франка (Robert Frank) и его легендарную серию The Americans. http://www.nga.gov/exhibitions/frankinfo.shtm

  11. gxachaturov says:

    Возьмем, к примеру, первую фотографию, со “Счастьем”. Вот эта свинцовая мерзость и фальшь, она же была повсеместно. Но ведь я ее не видел, в общем-то, никогда. Она меня никогда не тяготила. Внутренный взгляд ее отфильтровывал в поисках истинных ценностей, которые на фотографии не запечатлеть.

    Наверно я выродок.

    А может, наоборот, этот “Ах!”, который вырывается сейчас у зрителей, он именно потому, что они, как и я, это старались не видеть, а сейчас вдруг увидели, благодаря мастеру.

    Так что же правильнее, видеть это или нет?

    • tanyamay says:

      Тогда я тоже выродок, потому что внутреннее зрение отсекало на входе то, что сейчас называется свинцовой мерзостью. Очень удачное устройство сознания, нам с вами повезло.
      При этом “в поисках истинных ценностей, которые на фотографии не запечатлеть” – несправедливо. Именно истинные ценности на этих фотографиях и запечатлены. Такой вот парадокс.

  12. gattamelatta says:

    Таня, огромное Вам спасибо. За многое, не только за этот пост, но… Не каждой доведется увидеть родильный зал, в котором рожала первую дочку, да еще и тех времен… Да и роддом давно закрыт. Не реву, но так все вспоминается. Сад металлургов, концерты (сама участвовала))).
    Спасибо, спасибо, спасибо.

  13. kirdiy says:

    детство очень напомнило, вплоть до запахов

    • tanyamay says:

      И мне тоже. Из чего сделала вывод, что Ярославль от Новокузнецка не слишком отличается.

      • kirdiy says:

        мы как раз в эти годы объехали всю Сибирь и Крайний север,
        за роялем тоже самое,
        а в некоторых местах до сих ничего не изменилось,
        разрушилось только сильно,
        физика лиц только меняется, не от причёсок-одежд зависит

  14. ukrfan says:

    ну Брессон не Брессон, но да, вектор правильный.
    И еще там по воробьевской ссылке можно выйти на Губаева, который едва ли не круче, к тому же очень интересное интервью про казанскую школу.

Leave a Reply