Народ так нахваливает “Анну Каренину”…
Народ так нахваливает “Анну Каренину”, даже циничные мужики, что придется смотреть. Между прочим, кто-нибудь заметил, что Вронский там – вылитый Дантес?
Народ так нахваливает “Анну Каренину”, даже циничные мужики, что придется смотреть. Между прочим, кто-нибудь заметил, что Вронский там – вылитый Дантес?
You must be logged in to post a comment.
вот кто не понравился- так это Вронский…. златокудрый амур, блин
настолько слащавый- аж скулы сводит)
Да, выбор удивил. Но вполне возможно, что Анна как раз на такого и могла клюнуть, после сухого сдержанного Каренина.
ровно сегодня я случайно включила телевизор на фразе какой-то юной дамы (дама при этом глядела на баскетболистов) – они…они как щенятки, только мускулистые.
концепция такая, надо полагать. нынешнего любовника должно хотеться погладить, потискать, почесать за ушком и потаскать за пяточку.
И… и всё.
а что ещё с щенятками можно делать, если в фильме нет пропаганды педозоофилии?
И правда, похож:) В фильме этот Вронский выражением лица и немного чертами напомнил сразу Куравлева в “Афоне” и весь фильм не могла отвлечься от этого сходства. Он всем не нравится. Абсолютно пустые глаза.
“Абсолютно пустые глаза”
О, наверное, именно поэтому я подумала, что он похож на кучера.
я! я заметил! т.е. заметила.
Нас много 🙂
Тань, это очень-очень-очень удачная фотография. он ужасен. у сына моего кончилось терпение, когда нам показали постель с его бедром крупным планом. – если показываете такие распластанные куски тела, то хотя бы женские! – возмутился он)))))
а посмотреть – стоит..) мне понравилась постановка в целом. идея, так сказать) хореография, цвета, ирония, театральность) стеб в общем, но какой-то изящный. поскольку к Толстому вообще и к Карениной в частности я дышу ровно – оскорблена не была))) но Вронский!..)))))
Короче, надо брать.
Толстого, вот именно АК, я очень люблю. Особенно после того как “Побег из рая” прочитала. Но не думаю, что оскорблюсь этой экранизацией.
тогд мне тем более интересно, что скажешь)
Кино, то посмотреть стоит, поскольку все про него говорят. Меха и снег там отличные. Вронский ужасен настолько, что даже интересен. Так и хочется понять, что же хотел сказать режиссёр своим загадочным выбором актёра. Ну да бывало и хуже.
У меня с Толстым те же отношения. То есть, я АК и до “Бегства из рая” очень любила, а уж после этой книжки вообще по-новому на Толстого взглянула. И открыла для себя Басинского, у которого так же прочитала книжку про Горького, и даже захотела прочитать последнего. Многослойна русская литература:)
Как мы с вами в один голос 🙂
вы про какой Побег из рая? я нашла несколько с таким названием, но подозреваю, не те
Книга Басинского. Исключительно меня зацепила. Я совсем по-другому увидела Толстого.
Умоляю, не ходите. Оскорбитесь.
Ой, да. Похож.
Главное при просмотре Карениной – отринуть произведение Толстого и просто наслаждаться картинкой.
абсолютно верно, это удивительно красивая игра по мотивам романа. Не стоит ожидать очередной экранизации, но зато можно вдоволь насладиться тончайшей режиссурой
дадада!
Вот и у меня полгода назад, когда увидела, такая ассоциация промелькнула.
Что-то типа “какой ужасный “Вронский”, в моём представлении так Дантес мог бы выглядеть”, хотя портрета Дантеса я не помнила.
Ни при каких обстоятельствах, не могу представить Анну, бросившую всё ради такого.
Ну, каждый судит по себе, наверное)).
А Вы читали повествование русской, которая снималась в массовке в этом фильме ?
https://sites.google.com/site/annakareninablogdrama/home
Из-за этого рассказа только хочу посмотреть. Очень-очень подробно и занятно про съёмки, думаю Вам будет интересно.
русской, которая снималась в массовке в этом фильме
а вот, что пишет человек, озвучивший Вронского:
несмотря на тот факт что я – человек снимавшийся в данном фильме, озвучивавший Вронского, (также работал с композитором) и знакомый с его создателями, результат меня глубоко разочаровал. Не думаю что стоит так усложнять причинные механизмы создания такой бездарности. У создателей фильмов единственное желание – заработать. О чем снимать, как снимать – это уже детали. Им, на самом деле, глубоко неинтересно буквально ничего из того о чем писал Л. Толстой, почему он писал, мотивы создания произведения – они продемонстрировали незнание и хуже того, нежелание хоть немного узнать о реалиях и фибрах характеров людей в Росии той эпохи. Продьюсеры и резиссеры, по сути – дети с возможностями. Они не то что не хотели бы даже лучше понять “нас загадочных”, у них нет физической к этому предрасположенности, к сожалению. Если перевести Вашу статью на английский, поверьте, они не поймут о чем Вы сокрушаетесь. Русские как таковые никому не надоели – их просто не понимают, и не хотят понимать, и также не имеют понятия о том кто они такие есть. И времени на выяснение этих вопросов тоже не выделяют.Это совсем о другом, все гораздо проще. Им интересно собрать куш, проговорив еще раз на тупых интервью о создании фильма во всек крупных городах Европы о том насколько красива Кайра Найтли, и как с ней интересно работать. Где здесь Толстой? Кому он нужен? Не думаю что стоит переворачивать проблему как-будто в России чем-то заслужили подобное отношение – поверьте, русские (как формация) не имеют отношения к созданию фильма, кроме массовки в 500 человек русскоговорящих студентов, набежавших сниматься в костюмах эпохи… Эпизод с “Березкой” – мне просто стало не по себе, когда я обнаружил что записать тематическую песню решили с помощью работницы администрации, у которой когда – то кто-то жил в Казахстане (!). В случае с фильмами по Францию или Германию такого бы не допустили, а здесь налицо пренебрежение. Я постарался объяснить что публика в России не оценит кошмарного акцента, записав слова на диктофон для правки. В результате, девушку хоть как-то направили в русло. Это все говорит, на самом деле, о дилетанском подходе, плохом образовании самих создателей. Проблема в этом. И в том что и в России теперь везде пишут хвалебную критику. Но есть надежда, – привожу слова из критики об этом фильме из бесплатной газеты Evening Standard в Лондоне, она меня взбодрила и вызвала улыбку (перевод):
“Ну что сказать, попытка экранизации Анны Карениной Джо Райтом однозначно дает надежду на то что такие попытки будут продолжаться…”
Тельман Гужевский
(это было опубликовано в ходе дискуссии на Openspace.ru, но ссылку сейчас привести не могу – сайт недоступен)
Очень рекомендую этот дневник
https://sites.google.com/site/annakareninablogdrama/
Девушка снималасьв “АК” в качестве статистки.
Безумно интересно, и помогает понять фильм, да.
(упс, опередили!)
Ну и рецензия Кичина, как всегда, превосходна.
Я дал себе обещанье никогда больше не смотреть фильмы с Кирой Найтли, в особенности если она играет русских; это ужас-ужас-ужас.
Имхо, конечно.
да он охренеть как похож на рона элдарда в его возрасте, по-моему
http://www.imdb.com/name/nm1093951/mediaindex
Не, даже и до Дантеса не дотягивает. Я всюду нудю что он вылитый Долохов, вот в чем горюшко то.
посмотри, конечно, мне ужасно понравилось
это совсем не похоже на книгу – но это крутое кино
Сходство по двум картинкам есть, но довольно поверхностное. Дантес на портрете – сластолюбец с характером, а типаВронский – этакая нежная ромашка вовсе без яиц.
Я о чисто внешнем.
Главное непонятное – зачем Вронского тут сделали блондином. Чтобы был похож на Дж. Лоу-Каренина в молочном возрасте? Он ведь похож.
Хорошо хоть не Анну блондинкой.
Ее никак, у нее же завитки!
вронский похож на лакея. или на приказчика.
Да, что-то такое есть. Молоденький ярославский половой.
О! так и есть! Вот кого он мне напомнил!
Таня, непременно смотреть!
То есть, кино может, конечно, и не понравиться. Особенно отдельные персонажи. Кому-то Левин не по душе, кому-то Вронский, кому-то – собственно Анна.
Ну а кто-то и все кино целиком гнобит.
Я это прекрасно понимаю. Может, и тебе не понравится.
Но главное – это не очередная дежурная экранизация классики. Это – свой подход.
Очень интересная режиссура, в любом случае. А сценаристом там – Стоппард.
Жаль, конечно, что на киноэкране, скорее всего, уже не идет. Но если еще идет, то очень желательно посмотреть именно на нем.
Посмотрю.
Фильм отличный. И несоответствие облика главных героев книжным – это, как мне кажется, тоже художественный прием.
+1
Ой … Это портрет ДАнтеса? и он считался красавцем? O tempora o mores …
Ну, мордастый, конечно, кушал хорошо. Но безусловно внешне привлекателен по тем временам, особенно, надо думать, по сравнению с Александром Сергеевичем.
Да Александр Сергеевич, вообще-то, куда привлекательней.
Интеллектом, воображением и прочими афродизиаками для начитанных женщин. А вообще то, что он был дурен собой, отмечали все мемуаристки. Например: “Бог, даровав ему гений единственный, не наградил его привлекательной наружностью. Лицо его было выразительно, конечно, но некоторая злоба и насмешливость затмевали тот ум, который виден был в голубых или, лучше сказать, стеклянных глазах его. Арапский профиль, заимствованный от поколения матери, не украшал лица его. Да и прибавьте к тому ужасные бакенбарды, растрепанные волосы, ногти как когти, маленький рост, жеманство в манерах, дерзкий взор на женщин, которых он отличал своей любовью, странность нрава, природного и принужденного, и неограниченное самолюбие — вот все достоинства телесные и душевные, которые свет придавал русскому поэту XIX столетия”.
Вот как-то в голову не приходило думать о поэте с этой стороны – чай, не рок звезда.
Но если отвлеченно посмотреть на портрет, у него действительно выразительное лицо, тонкий красиво очерченный профиль.
А у Дантеса – как в учебнике русского языка – стеклянный, оловянный деревянный:)
От таких вот морес
Одни сплошные цорес
Только учтите, что это не экранизация романа Л.Толстого, а экранизация вековых представлений западной культуры об этом романе. Короче, это такое кино. Особое кино. Что-то вроде “Любви и смерти” Вуди нашего Аллена.
Да, уже понятно. Тоже любопытно, совсем чужими глазами посмотреть.
похож, да. но у меня первая ассоциация была – Остап Бендер. а фильм интересный.
Остап? Брюнет с медальным профилем?
В какой-то ехидной англояз. рецензии про Вронского было сказано, что такой тип блондинчиков пользовался большой популярностью в нью-йоркских гей-барах в 70-ых годах..8)
Разные есть взгляды. Все тот Герцен, прошу прощения : ) То есть первая половина XIX века.
“Князь был хорош собою, румяный, нежный, отрочески мужественного вида, с легким пухом на губах, с чистым голубым взглядом, он нравился особенно сангвиническим девицам и молодым вдовам”.
Ну, смазливые типы, конечно, могут нравиться девицам и вдовам..8) Все ли смазливые – геи? Kто ж их знает…
Я про геев-то больше даже из-за Дантеса вспомнила..
http://sumka-mumi-mamy.livejournal.com/116880.html?view=4602256&style=mine#t4602256
я не вижу особого сходства. если честно.
мне фильм понравился.
замечательная постановка!
Я совсем не нахваливаю, но да, как похож!
Дантес только щекастей значительно, а так только фуражку нацепить – и вылитый.
Впервые слышу, что об этом “шедевре” положительные отзывы, сидела и плевалась, весь фильм. Время выброшенное на ветер, ощущение, что тебя заперли в душной комнате.
+1
Эта “новая” как бы Анна, как бы Каренина – шняга ещё та!
“Ну, погоди” по сравнению с ней – шыдевр.
А я вот не рекомендую.
Сама смотрела сначала внимательно, потом в режиме “одним глазом”, потом проматывая излишне мелодраматичные моменты.
Этот фильм больше всего похож на комикс “по мотивам” – красивый силуэт героини в центре, пара реплик для обозначения взаимодействия.
От романа не осталось ничего, а как фильм – посредственно, плюс попытка впихнуть множество событий в экранную минуту, чтобы в два часа вместились два тома.
да что-то не впечатлила эта экранизация…
Вронский мне всегда казался серьезным и брутальным офицером. А тут какой-то поручик “Ржевский”. В сравнении с Дантесом – типаж того времени. Усики “на шомполе”, кудри… Но у Дантеса взгляд умный, а у этого Вронского взгляд, действительно слащавый. ))
Вронский там ужасен.
А Анна и Каренин – вполне ничего.
Вронский должен быт атлетически крепок, если не широкой кости?..
Фильм очень понравился. Смотриться действительно как театральная постановка. Костюмы, декорации, быстрая смена сцен и настроений. Это захватывает:)
У Джона Райта есть картина по роману Джейн Остен “Гордость и гордыня” (2007), в главной роли так же Кира Найтли. Некоторые сцены даже повторяются, прослеживается определенный стиль.
Но, конечно, книга и экранизация – совсем разные. Снимают чтобы было интересно смотреть, оставляя в основном голый сюжет.