Москвичи, я вас люблю…

Москвичи, я вас люблю.

32 Responses

  1. vmarat says:

    Новоузенск-Новоузенск-Новоузенск!

    • tanyamay says:

      Хи-хи 🙂
      Забыла, что они тогда еще скандировали?

      • vmarat says:

        По -моему, больше ничего. Сначала “ну вуз’эм”, как положено, а когда надоедало, уже на Новоузенск переходили.

        • tanyamay says:

          А, пардон, это я с Паустовским перепутала.

        • bgmt says:

          же вуз эм всё же. Потому что je vous aime, но nous vous aimons.

          • vmarat says:

            По правилам так, да.

          • bgmt says:

            так не только по правилам, но и по книге. Цитата: “Вскоре нам надоело каждый раз объясняться в любви нашей “франзели”, и мы вместо “же-ву-зем” стали говорить “Новоузенск”. Же-ву-зем и Новоузенск – очень похоже. Если хором говорить, отличить нельзя. “

          • vmarat says:

            Вы правы безусловно. Мне просто всегда думалось, что они на самом деле говорили на испорченном французском, типа “lingua latina non est penis canina”, а Кассиль потом задним числом немного подогнал ситуацию под грамматику, пожертвовав правдоподобием. “Жевузем” похоже на Новоузенск, но уж не до степени смешения.

          • bgmt says:

            Это бы было бы правдоподобно, если б хоть кто-нибудь говорил на именно таком испорченном французском. Но я уж чего, а русского французского наслушался по уши. И вот такой ошибки попросту не бывает. Окончания путают, но не так и не такие.

  2. buran113 says:

    Ну хоть так все продолжается. А то какое-то затухание пошло. Молодцы!

    • tanyamay says:

      Ну что ты, как только начинает затухать, появляется что-нибудь новенькое, и каждый раз по нарастающей. Такие депутаты действительно запросто примут решение о бомбежке Вятки в отместку проклятому Западу.

  3. carmody56 says:

    Причем это же только ОДНА сторона бульвара. Умножаем на два!
    замечательный был плакат:
    Власти сладкие сосцы
    Хватит мацать, подлецы!

    Хорошо прошли, да.

  4. nantik7 says:

    “В Москву, в Москву…”

  5. kelebril says:

    Валенки с галошами – незаменимая вещь для зимних протестов, я вам скажу. Ещё раз убедилась.

  6. sigridd says:

    Смешанные чувства.
    Людей действительно много было, и по бульварам шлось хорошо и довольно дружно, и чем дальше, тем народу больше, потом поворот на Сахарова, народу сгущается, вот вроде бы площадь, и тут, по предыдущиму опыту, вроде как, должно было быть что-то – трибуна, сцена, какая-то кульминация, то ради чего ехали-шли. Однако неожиданно – просто упираешься в заборчики металлические, менты за ними цепями, всё. Народ топчется перед загородкой, протискивается то в правую сторону толпы, то в левую, ища чего-то осмысленного. Ничего нет, кругом такие же чуть ранее пришедшие. Кто-то отходит в сторону, забирается повыше, пытаются разглядеть что-то, какой-то центр, ждут. Потолкавшись, и поняв, что ничего не происходит, народ видит любезно оставленные тропинки отходов в сторону метро, и послушно бредёт туда, свозь строй на удивление спокойных, хотя и замёрзших, ментов. Сэ ту.
    Вроде всё нормально, но ощущение фрустрации не покидает. Переиграли нас будто. Растерянность там была в конце какая-то.
    И ещё – мрачно. Из-за погоды и так.

    • tanyamay says:

      Понятно, почему. Немедленного результата нет.
      Но отсроченный – имеется. И потом, мне вот очень стыдно перед американскими усыновителями, которые взяли сложнейших, запущенных детей, вырастили их, вложив душу, – а я таких людей видела – и теперь им в эту душу плюнули. Пусть хотя бы они видят, что русские и свиньи из думы – не одно и то же.

      • sigridd says:

        Согласна. Хорошо, что мир увидит, что тут люди есть ещё)).
        Но я – про ощущение от этого дня в сравнении, например, с Болотной год назад – после той было ощущение нашей силы, после этой – прямо наоборот. А количественно – народу было не меньше, а может и больше. Вот это как раз грамотно было сделано – народ на площадь втекает в большом количестве и постоянно, но центра нет, ничего не происходит, холодно, мрачно, народ уходит к метро, подходят следующие, видят ту же картину, о-очень большой толпы не получается и сколько было народу оценить невозможно. Главное, конечно, что не было Слова в конце, лидеров не было, броуновское движение просто.
        Не знаю, сознательно ли было всё так пространственно продумано, но психологически они победили (именно на этом Марше, именно в его конце), вот этим возникшим у большинства чувством какой-то бессмысленности.

        • tanyamay says:

          Знаете, а вот мне как раз нравится, что не было ни “слова”, ни лидеров. У нас говорить попросту не умеют, за редчайшими исключениями, и от слов всегда оставалось чувство неловкости.
          И видно именно то, что лично я хочу видеть – огромное количество нормального, порядочного, не оболваненного народу. Это не бессмысленное явление.

          • sigridd says:

            Да, конечно, не бессмысленно это всё – и Марш сегодняшний, и сколько думающих, прекрасных людей вышло. Вокруг смотришь, сердце радуется!)
            Я немного про другое – каждая акция протеста не похожа на предыдущую, и результаты у них разные, и настроение у людей после. Что, кстати, очень сильно влияет на то, приходят ли они на следующую (много разных примеров). Просто накапливается опыт, видишь закономерности и делаешь выводы.
            Про “речи” на митингах – сама их слушать не могу, кошмар обычно, обхожу подальше, но вот так как сегодня было – тоже неправильно – люди явно были потеряны.
            Есть ещё мысли всякие, но дико устала сегодня, с трудом соображаю уже.)

    • Да уж, по морозу Удальцова слушать, только этого еще и не хватало.
      Не знаю, кто как а мы таки к концу шествия довольно существенно замерзли.

    • _o_tets_ says:

      А я не испытал таких чувств.
      Испытал радость от того, что народу пришло больше, чем я ожидал.
      Что до митинга – было заранее известно, что его не будет. Откуда же растерянность?
      Хотя я тоже немного пожалел, что короткого митинга не было – хотя бы, чтобы зафиксироваться на Сахарова и сделать групповой снимок на память)

  7. oldin says:

    Знаете, я что-то в печали. Куда-то все не туда. Да, народу много. Смысла мало. Много снимал, попозже выложу фоты и попытаюсь сформулировать, что напрягло.

    • tanyamay says:

      Чтобы “туда” – надо всем бульваром к думе идти.

      • oldin says:

        Причем, это надо было делать тогда, вовремя. Ну ведь правда же: не играй с мошенником по его правилам. Ну что за бред с согласованием маршрутов – они придумали законов, чтоб нам дышать через раз, и что, исполнять?
        Вот когда сайт Новой газеты лег под наплывом желающих сказать Думе досвиданья – тогда и надо было выходить.

        • sigridd says:

          Да, мерзкое ощущение “игры в снежки” под надзором полиции.
          БОльшая часть смысла потеряна.

  8. red_kornish says:

    Браво, москвичи! И х*й с ним, пусть будет “булошная”

  9. han_um says:

    А у нас не было чувства потерянности – мы знали, что митинга не будет, а только шествие. Общее настроение было, конечно, не таким, как в прошлом декабре, феврале или на прогулке с писателями. Тогда была надежда, что услышат, сегодня все понимали, что – постфактум. Но – вышли, потому что не идти было нельзя.
    Единственное – не поняла двух девушек, которые везли в двойной коляске двух малышей: зачем было их везти на мороз, часа на два-три. Один был закутан и его лица не видать, а второй был бледен, без румянца на щечках. Дети спали. Моя подруга не выдержала, подошла к одной из девушек и спросила, не замерз ли малыш. Та потрогала за щечку: “Теплый”. Было жутковато…
    Приятность сегодняшней акции – отсутствие колонны националистов.

    • tanyamay says:

      О, кстати, я тоже обратила внимание, что нацей не было.

      • _o_tets_ says:

        Я видел один имперский флаг и один красный. Все. Впрочем, это было ожидаемо.

        А из неожиданного: мимо меня прошел В.И. Анпилов, который раздавал там свои газетенки.

    • gobis says:

      Там же Лимонов прямо активно против, я мерзкий-мерзкий пост его видела.

      • tanyamay says:

        Лимонов, бедняга, сдулся давно, а слава – сильный наркотик. Вот и приходится эпатажем брать.

  10. litera_s says:

    Это взаимно, москвичи вас тоже любят 🙂

Leave a Reply