Ну я уж и не…

Ну я уж и не знаю, кто еще не читает ivandа. Но вдруг.

Звонил высокий какой-то чин из Н-ского морского кадетского корпуса, тоже где-то под Питером, очень милый, судя по голосу, растерянный и добрый дедушка.
– Такая, – говорит, – незадача вышла.
– Нет скандала в Нахимовском училище? – расстроился я.
– В Нахимовском есть, – радостно ответил он, – в Нахимовском как не быть. Известно кто там, в этом Нахимовском. Но у вас на фото – мои ребята. Последний выпуск.
Оппа, – подумал я. Фото ведь бильд из базы берет. На фото – бравые морячки во фланочках…
– Мне родители их звонят, – продолжал он жалостно, – мамы. Как, спрашивают, неужели и мой Вася тоже?

Тут же навеяло. Не то чтобы я имею отношение к Нахимовскому. Но работала тогда в редакции. Чем-то они схожи. А через коридор трудились конкуренты. Журналисты другого издания, назовем его “Зверь”. И вот раздается звонок. Наш выпускающий берет трубку, слушает доносящееся оттуда взволнованное погавкивание, с его милым лицом происходит, как полагается, ряд волшебных изменений. Медленно кладет трубку. И сгибается в три погибели. И мы узнаем закоридорную новость. Оказывается, шел у них материал про какого-то известного гея. Танцовщика или писателя, не помню точно. По-моему, это было неважно и автору статьи. Главное – гея. Предположим, Сергея Станиславовича Сидорова. Бильд нырнул в интернеты, выудил там фотографию этой творческой личности, ее напечатали, номер вышел с большим красивым портретом. После чего в редакцию позвонил грустный человек. И очень вежливо и печально сказал:
– У вас тут статья вышла, с фотографией. Про Сергея Станиславовича Сидорова.
– Вышла, – подтвердила гордо редакция.
– Я Сергей Станиславович Сидоров.
– Понравилась фотография? – радостно спросила редакция.
– Понимаете, – тоскливо вздохнул собеседник, – фотография моя. И я действительно Сергей Станиславович Сидоров. Но я не писатель. И не гей. Я бизнесмен. И статья не про меня. А мне теперь звонят друзья. И все спрашивают…

Не знаю, что у них там вышло с опровержением. И что сделали с удачливым сотрудником, нашедшим в сети фотографию полного тезки творческой личности. Действительно, довольно известного бизнесмена.
Съели, наверное. А косточки закопали под яблонькой.

You may also like...

8 Responses

  1. geddare says:

    да, как-то немного неаккуратненько с бизнесменом вышло 🙂

  2. ulkus says:

    обалдеть… Таких совпадений – одно на тыщщу!)

  3. kot_kam says:

    А ведь самое печальное, что и опровержение-то не поможет. Потому что из тех, кто увидел фотку знакомого им Сергея Станиславовича и узнал из статьи, что он – гей, опровержение увидят дай Бог десять процентов, а прочтут и того меньше…

  4. seguente says:

    Живым людям, конечно, и обидно и убыточно быть перепутанными, но такой конфуз ещё можно понять, современники всё-таки, а вот перепутать людей, живших с разницей в четыреста лет труднее, но как-то приличное новостное агентство ньюзруком это сделало с Фрэнсисом Бэконом. К новосте о продаже картины художника-постмодерниста редакторы забабахали гравюрный портрет философа 16-го века, тоже Фрэнсиса Бэкона.

  5. novus_ludy says:

    В какой-то газете за Соловьева (В.С.) выдавали желудочный баллон.

Leave a Reply