Мы до такой степени восчувствовали

Посмотрела я вашу “Школу”. Фрагментарно. Фу бе. Как там у классика – “Мы до такой степени восчувствовали, что нигде, кроме навозной кучи, уж и не чаем обрести жемчужное зерно”. Бывает.
В качестве иллюстративного материала к фильму – высказывания Германики. Кому любопытно, полностью здесь.

– Валерия, вы не учились в школе, вы учились экстернатом, правильно, домашнее обучение у вас было.
– Ко мне учителя просто приходили, даже это не экстерн был, просто приходили, и со мной занимались.

– А вы не боитесь, что они воспримут это как инструкцию для применения?
– Я же в культурной среде росла, у меня хорошее образование. Воспринимать как инструкцию можно все на свете, даже рекламу.
– Нет, дети, дети.
– Ну, я своим детям дам хорошее образование.

– Ты недавно ходила на гламурную… Ты стала женщиной года.
– Да, я в журнале «Гламур» получила «Открытие года», мне вообще сама Робски вручала приз. Сам Гарик Мартиросян вел церемонию.

You may also like...

114 Responses

  1. Меня жутко бесит слово “сам”. Бррр.

    • shalbhey says:

      у неё очень своеобразное чувство юмора

    • tanyamay says:

      Сама Германика сказала!

      • shalbhey says:

        у германики чувство юмора очень своеобразное.

      • shalbhey says:

        я написал у себя про школу (два раза) не хочу повторятся, если интересно почитайте, напишите что-нибудь. фильм вообщем-то хороший (делаю скидку, на то что у нас практики хороших сериалов вообще нет, так что это первый блин, но совсем не комом). а потом, например фон триер не жил в америке 20х, а догвиль чудесный фильм. кларку за 40 а он снял потрясающих “деток”. это же не документалка. а художественное высказывание на тему юности вообще, я приятно удивлен, что первый канал его показывает. сейчас наше тв скандалов пытается избегать.

      • К сожалению, не имею возможности смотреть, а хочется. Может, в Ютьюбе выложат. Но эксплуатация дерьма несколько утомляет. Не, если ты первый капрофаг, то это круто! Но первым быть уже поздно. Как-то Пушкин мимо темы прошел, наверное образование неправильное получил.

      • Посмотрел 1.5 серии. Как человек объективный, не могу не заметить, что это очень смотрибельно. Персонажи есть и для сериала более чем выпуклые. Вранья не видно. Есть аллюзии на Плюмбум и Аварию. Играют вменяемо. Буду смотреть дальше :-).

  2. redtigra says:

    ты что смотришь такое?

    • tanyamay says:

      Помнишь, был такой фильм – “Все умрут, а я останусь”, чернуха про подростков. Режиссер Гай-Германика. Пока народ ахал, что это типа артхаусное кино, модную девочку купил Первый канал и теперь по нему крутят аж целый сериал в прайм-тайм два раза в день. Публика негодуэ и рукоплеще.

  3. hemulek says:

    Сама Робски и сам Мартиросян. Все понятно.

  4. kshk says:

    Слушай, а если бы тебе сериал вдруг понравился, а высказывания режиссера были бы те же, ты бы из привела?
    Я вот знаю пару хороших поэтов. Господи, какое же они говно как люди! Как я жалею, что знаю их лично!

    • osipof says:

      за удовольствие надо платить! Личным знакомством )))

    • tanyamay says:

      Дело не в том, что она говно. Может, кстати, она очень хорошая добрая девочка, не исключено. Мне просто показалось, что ее высказывания идут несколько вразрез с образом.

      • kshk says:

        Так ты пытаешься обсудить человека, медийный образ или продукт его творчества? Я окончательно запуталась.

        • tanyamay says:

          Не обсудить. Сложить все это вместе. Получается интересно. Интересней, чем ее творчество. Именно в силу разнообразия складывающейся картины. Не слово “вечность”, но тоже неплохо.

        • gollie says:

          Чего же тут путаться. Во-первых, перед нами не человек, а человекоподобное. Во-вторых, осуждается, безусловно, сериал. Потому что если хочешь быть писателем, надо как минимум научиться писать

          • kshk says:

            Я не веду диалоги с теми, кто точно знает о принадлежности кого-то к человеческому роду.

          • gollie says:

            Пожалуйста. Продолжайте водить собак в Божий храм

      • shalbhey says:

        это она так шутит.

  5. ptizza says:

    дальше половины ниасилила. совсем дегенератка какая-то.
    что, впрочем, неудивительно. было бы у неё в голове хоть на пол-извилины больше, на первый канал её бы не пустили.

  6. imke says:

    Ну ежли сами Мартиросян с Робски…

  7. maxnicol says:

    уфф офф
    отправил вопрос в личное
    если можно… а то мне бы себя спланировать… если меня вообще задействуют

  8. Вообще, простейший анализ нескольких интервью показывает, что она врёт либо про свой возраст, либо про биографию. Потому что “мама забрала меня из школы, так как там надо было вступать в пионеры”, при том, что она то ли моя ровесница, то ли на год младше (мне 25) явная неправда: не было уже тогда никаких пионеров.
    А однокурсник, бравший у неё интервью, утверждал, что она сидит на тяжёлой наркоте, поэтому не вполне адекватна. А вообще я считаю исчеррпывающей её характеристику, данную моей начальницей после встречи с ней на каком-то мероприятии в рамках “Кинотавра”: “Неприятная девочка, которая снимает такое же неприятное кино”.

    • tanyamay says:

      Девчонка явно с проблемами, психоаналитики-домашнее обучение, но, с другой стороны, кто из творцов нет? Меня больше даже не она занимает, а ее зрители. Любопытно это стремление полной грудью вдохнуть ароматы разложения и при этом заверить себя, что дышишь зефиром свободы.

      • Я тоже не понимаю, чем она нравится – явно же в каждом кадре желание показать не правду, а самое неприглядное. Но не меньше, чем от трёх человек слышала дословно одинаковый опус: “Не знаю,где ты училась, но у нас в школе всё было точно так!”.
        Несколькими годами раньше в литературе была своя Гай Германика – Ирина Денежкина. Она делала то же самое, только буквами по бумаге. Получила несколько премий, была признана писателем будущего и растворилась в эфире – ни следа, ни напоминания. Это внушает надежду, что люди таки могут сообразить, где зефир, а где труп.

        • tanyamay says:

          У многих подростков есть склонность дополнительно маргинализировать-драматизировать себя и/или ситуацию. Новая романтика. Иной раз глянешь на никнэймы мальчишек вконтакте – не знаешь, плакать или смеяться. Один Сатана, другой Убийца, третий какой-нибудь Выпускатель кишок. Статусы вообще отдельная тема.

          • Просто некоторые к совершеннолетию из этого вырастают, а некоторые так никогда и не наигрываются.

          • astra_nat says:

            Наверное, ей не с кем было наиграться в детстве – отыгрывается теперь

      • asnat says:

        А отказ смотреть такое называют уходом от реальности, самообманом, слепотой и равнодушием. (Я – тот, кто отказывается).

      • stalnik says:

        “вдохнуть ароматы разложения и при этом заверить себя, что дышишь зефиром свободы”

        Как коротко и как точно!

    • gollie says:

      мама забрала меня из школы, так как там надо было вступать в пионеры

      Ну, это можно истолковать след. образом: маме надо было в школьном возрасте вступать в пионеры, поэтому она школу возненавидела и свою дочь туда не отдала

  9. sharikshum says:

    Девушка Лера изо всех сил старается вскочить в маргинальный гламур и урвать свой кусок от тухлого пирога. Эпатаж такого разлива пока покупается.

    Хотя на самом деле эту германику надо лупить по ебалу мокрым веником.

  10. sya_lu says:

    такое чувство, что в интервью она отвечала, включив функцию “вразброс”

  11. знаете, а я бы не прочь оказаться на месте германики. не видел вообще ничего из ее творчества, но вы таааак сочно ее обсуждаете!

  12. a_zov says:

    значит, то, что мы принимаем за истину и заламываем руки – ее искаженное видение?
    фубе

    • tanyamay says:

      Ну почему же искаженное. Просто ее видение. Например, можно поехать в Париж, чтобы по Люксембургскому саду пройтись, искупаться в Сене ну или не знаю зачем туда народ ездит, а можно так:

      “Изначально я решила поехать в Америку, чтобы познакомиться с Мэрилином Мэнсоном. Я доехала автостопом до Питера и хотела сесть на корабль. Но меня поймали, посадили в ментовку. Из милиции я позвонила маме, а она говорит: «Лер, давай я тебе билеты куплю, поедешь лучше в Париж или еще куда». Она мне прислала денег, я приехала домой, собралась и поехала потусить в Париж. Я жила там в трехзвездном отеле напротив «Мулен Руж». Неподалеку в парке собирались разные наркоманы, извращенцы, мне так хорошо с ними было! Еще я ходила по секс-шопам, покупала сувениры. Вообще там всякое было. Помню, у меня негр ключи отобрал от номера в отеле и сказал: Suck my dick! Я испугалась, начала плакать, тут подошла моя подруга и говорит ему: «Ключи давай! Давай ключи!»

      Так что если девчонке хорошо с наркоманами-извращенцами (имеет право), то и слава богу. Чем бы дитя не тешилось. Но глупо думать, что у всех подростков такие наклонности.

      • a_zov says:

        у подавляющего большинства – точно, обаяние порока, знаете ли. Соотношение таких детей и хороших, как у тинов-поклонников Мэнсона и Кобзона

        • tanyamay says:

          Скорее им нравится на эту тему фантазировать, по себе это помню, но вот чтобы реально было хорошо с извращенцами… гм. Не многим так везет, думаю. Впрочем, не буду спорить, я как-то удачно вырулила в свое время из отрочества без особых потерь, да и дети не могу сказать чтобы поражали широтой взглядов.

        • tanyamay says:

          А! Я, собственно, к чему. Раз Германика, имея вполне благополучных родителей и домашнее обучение, норовила-таки прислониться к социальной экзотике, так я бы не стала особо верить ее видению. Ну нравится ей это дело, вот она и населяет школу родными душами в изобилии.
          Разумеется, все это есть, как всегда были маргиналы. Но не в такой концентрации.

          • a_zov says:

            ну да, краски она сгустила, это заметно. Пару-тройку других персонажей могла бы ввести. Даже золотая медалистка выглядит придурковатой гопницей. Я в своей жизни провел один урок, правда в англ спецшколе. Девочки в классе были либо никакие, либо холеные, рафинированные. Взрослее остальных, но без похабства. Будущие Даши Жуковы такие

  13. bear_in_sea says:

    Прочитал пару абзацев, больше не смог, скучно. Имхо, эта Валерия – просто претенциозная посредственность. Пытается сделать то, что на Западе делали лет этак 30 назад, а теперь уже давно забыли. Получается у неё так себе, ибо бездарна да и бюджет не тот всё же. Впрочем, и на Западе получалось не очень. К искусству кино это всё вообще отношения не имеет.
    Её тоже забудут, только гораздо быстрее, года через три.

    • tanyamay says:

      Претенциозная – пожалуй, но насчет посредственности не соглашусь. Девка не без способностей, склонность к эпатажу ей только мешает.

    • sannikova says:

      собственно, нам предлагается высоко оценить именно непосредственность автора сих картин.
      но непосредственность сама по себе не есть ценность, а лишь характерная черта дошкольного возраста.

  14. pe3yc says:

    Кто все эти люди?

  15. atlantis_sid says:

    Глянул интервью. Полный дурдом. Простите, если немного резко.

  16. asia_datnova says:

    Мне пока скорее нравится, хотя я посмотрела только одну серию, сегодня.
    То есть я в принципе не люблю ручной камеры, у меня для нее не годится вестибулярный аппарат. А тут я еще лежу с отравлением, так что эффект вдвойне сложный=)
    И все-таки. Для нашего ТВ ручная камера в серале – это эпохальный прямо прорыв, и никак не могу этого не приветствовать.

    • tanyamay says:

      Ну разве что эпохальный 🙂
      В “Ведьмах Блэр” ведь этот же способ использовался? Это когда ж было, лет десять назад?
      Поправляйтесь, Ася.

      • asia_datnova says:

        но мы ведем речь о _нашем_ тв, ситуация на котором смне слишком уж хорошо известна.
        И для нашего тв это уе почти как второе пришествие=) тем более, что это не фильм, а сериал, у нас это было еще вчера непредставимо. Какиехорошие отечественные сериалы вы можете назвать? Или хотя бы просто интересные, с какой-либо точки зрения, хоть технической? Что-то, о чем вообще имеет смысл говорить

        • tanyamay says:

          Увы, никаких. Последний сериал, который я смотрела, был “Санта-Барбара”.
          Ася, мне кажется, вы оцениваете “Школу” как профессионал, и с этой позиции она, видимо, интересна, а я – как потребитель. То есть никаких профессиональных оценок в моих выводах нет, одни эмоции и обывательские разговорчики.

          • ipain says:

            дык хрущевские мотивы в критике популярны судя по вашим комментаторам. типа что раньше – профессионал или потребитель оного?

          • tanyamay says:

            Потребитель оценивает то, что есть. Профессионал смотрит на несколько шагов вперед.
            Что раньше не знаю, но седалище больше у потребителя.

          • ipain says:

            эти художники (“смотрит на несколько шагов вперед”) просто пидорасы (“оценивает то что есть”) – видимо чего больше (“седалище”) задает и планку суждения и содержание и средства. а в принципе это вещи не связанные.

          • tanyamay says:

            Это слишком высокий уровень дискуссии для моего интеллекта, извините. Не в силах соответствовать.

          • ipain says:

            ну спасибо хоть не бульдозером

          • tanyamay says:

            Бульдозером ведь сгребали не только картины, но и кучи мусора. Так что я бы не стала охаивать бульдозер в принципе.

          • ipain says:

            Во второй этической системе идеальный индивид позитивно оценивает компромисс между добром и злом

          • ptizza says:

            ну допуситим, не каждый потребитель – хрущев.
            и кино делается не для профессионалов, а для потребителя.

          • ipain says:

            вы простите к кино какое отношение имеете штоб такие заявления делать? потребительское? я как профессионал не согласен. и дальше шо?

          • ptizza says:

            я к кино имею отношение как зритель-потребитель, который покупает ваш продукт. ну или не покупает, смотря какой продукт.
            а если вы, как профессионал, считаете, что кино делается не для зрителя, то, видимо, вам в скором времени придётся менять профессию, чтобы зарабатывать себе на жизнь чем-то другим, а кино оставить в качестве бесплатного хобби.

          • ipain says:

            мне лень вдаваться, но как заметил автор поста неподалеку – это мы типа продессионалы видим ‘на нескока шагов вперед’, а вы к сожалению (согласно тому же автору) свои предсказание даже не из пальца высасываете.

            я как профессионал могу много чево считать, в этом типа и смысл профессионализма – отделять суждения от методов. то есть вашу узкую точку зрения я встречал не однократно. в разных ситуациях она имеет разный смысл, при том оставаясь всегда – узкаа.

          • ptizza says:

            ну вы-то, может, и на несколько шагов вперёд видите, и, надеюсь, там, в прекрасном далёком, у вас картина существенно более привлекательная, чем то, что мы, чайники, своим узким взглядом видим сейчас в отечественном телевизоре.

          • asia_datnova says:

            дело в том, что у нас на тв царит “формат”. Точно все знают, какой должен быть сериал, шаг влево- шаг вправо – расстрел. Оочень боятся. Поэтому – 1) экранизации как максимум (“Маастер и Маргарита”, “Тарас бульба”, хаха. и прочий ужос), 2) желательно ретро, 3) жеательно не оригинальная идея, а перепер аргентинского, бразильского или в лучшем случае (в случае ситкомов) американского формата. Перепер плохой. Из соображений – один раз проканало, значит и еще раз проканает. Упаси боже экспериментировать. Никто не знает, какая идея хорошая, какая плохая, сами предпочитают не оценивать, на воду дуют. Деньги ж.
            Поэтому появление нестандартных форматов – это прекрасно. Глядишь, так лет за 50 дойдем до собственных докторов Хаусов. А без этого никак, без движения… так что любое мучение болота я приветствую.

          • tanyamay says:

            В этом смысле все разумно, конечно.

          • asia_datnova says:

            кстати о цензуре. Где-то два или три года назад мы писали сериал про школу – и каналом было запрещено, чтобы персонажи говорили “блин” или “черт” или “козел” и другие мягкие выражения. Но пардон. Школа в подмосковье?! Подростки?! не верю и не верю, что все они сплошь говорят на языке Пушкина. Я со своей стороны слышала иное=) Даже в приличных школах. То есть если выбирать между тотальным враньем и фальшью и попыткой грубого реализма, то лучше уж второе. Может лучше так вот уже все расхреначить, чтобы потом каждый говорил своим языком=) надо – приличным, надо – неприличным.

          • tanyamay says:

            На этом месте раздается мое кряхтение. Блин-козел, конечно, не ужас-ужас. Но почему в таком случае не мат, если уж следовать правде жизни. А вот это меня как-то не радует, то есть совсем. Да, джентризация ненорматива, тырыпыры, Штаты и прочий fcuk и все такое. Не могу. Да и не вижу в этом необходимости, честно говоря. Мат появился не в конце двадцатого века, и как-то вся русская литература обходилась другими выразительными средствами, нисколько не теряя в правдивости и достоверности. Что, у Чехова не было маргиналов? У Достоевского?
            Я тихий, но душный консерватор 🙂

          • asia_datnova says:

            ну, я за то, чтобы герои говорили так, как они говорят в жизни=) даже если они говорят матом. если они не говорят матом – значит, нету и нужды. Правда, к мату я спокойна – я им кстати разговариваю.

          • tanyamay says:

            Они раскланялись 🙂

          • asia_datnova says:

            Вот что я про мат-то вспомнила. Буквально пару лет назад, помнится, беседовала я с одним кинокритиком, обсуждали с ним, почему нас коробит мат с экрана, вто время как в книге не коробит, а в жизни тем более, мы сами только им и разговариваем. Удивлялись такой реакции.
            А потом посмотрела я Декстера и Косяки. И в особенностив декстере – новафильмы хоошо перевели – есть сестра главного героя, которая ругается как дышит. Прекрасная правильная девица, сосредоточенная на карьере копа, пацанка, и не успевает подумать, ка кизо рта вылетает, в самой неудобной ситуации, что-нибудь вроде (русская версия) “Ебать меня шваброй!”
            И вот – никаких возражений. напротив, здорово, смешно, работает на характер. Никакого дискомфорта, конгруэнтно потому что.
            Зависит от целей и задач, просто.

          • Снят ли Хаус дрожащей камерой, вот в чем вопрос…

          • asia_datnova says:

            снят ли хаус дрожащей камерой, или право имеет

          • Хаус имеет право на всё, я щетаю!
            ибо не тварь дрожащая!

          • asia_datnova says:

            то есть соответственно – когда больше простору для профессионалов, больше шансов для новых идей и свободы – тем в конечном счете гораздо лучше потребителю=) чего уж. Будет из чего выбирать, хотя бы.

        • ptizza says:

          просто интересные – “ликвидация”, “исаев”, “статский советник”, “тайга”, “красная капелла”, “штрафбат”. та же “моя прекрасная няня” (очень удачный перепер, на мой взгляд), “гуманодиды в королёве” тоже перепер, кажется, но по мне так вполне смешной. это то, что навскидку вспоминается. конечно, капля в море всего остального бессмысленного говна, но “школа” к этой капле, увы, никак не лепится, а вполне пополняет тоже море.

          • asia_datnova says:

            С “Ликвидацией” согласна, еще я бы назвала “Доктора Живаго”, с няней но соглашусь, особенно учитывая во что она выродилась… скорее уж, “папины дочки”, к тому же наконец-то не перепер.
            А вот мне кажется, что пока трудно судить. Про сдвиг формата я уже сказала, это положительное явление в любом случае, а что касается самого сериала – я бы его сперва посмотрела от начала до конца, и еще бы подождала пока спадет ажиотаж, и оценила б уже года через два; сейчас не могу пока.

          • tanyamay says:

            <и оценила б уже года через два> Вот это мудрая мысль.

          • ptizza says:

            “Живаго” я почему-то не вынесла, ни печатный оригинал в своё время, ни телеверсию. но это дело исключительно личного вкуса, думаю.
            “няня” выродилась в полный остой во второй части, а первая мне нравится.
            возможно, и я слишком спешу с оценками “школы”, но уж очень не люблю ручную камеру и покоробило неимоверное количество “чо” и “ну”.

          • asia_datnova says:

            ручную камеру я сама не люблю=) мне от нее дурно делается.
            Но просто, мне пока о нем мало что известно, кроме ручной камеры. Вдруг там какие сюжетные линии, и они будут интересно развиваться, вдруг композиция какая-то или конфликты, вдруг да и диалоги=) ниче пока не знаю. Попробую досмотреть, если осилю качку.

          • ptizza says:

            ну вот и мне дурно делается. и страшно я обижаюсь на авторов за ентот их художественный приём. до такой степени обычно, что пропадает всякое желание дальше смотреть эти их художества.

          • asia_datnova says:

            ну с другой стороны, у меня просто было довольно случаев, когда с первых серий сериал не шел, какой-то, который мне рекомендовали и известный (западные, конечно), а потом я досматривала и точку зрения меняла. С тех пор обрела привычку долго присматриваться=) Хотя может, и правда шняга окажется в иоге. Тоже бывает.

          • tanyamay says:

            А, вот! “Ликвидация”! Даже я посмотрела, уж на что дикий человек. Вполне съедобно.

          • ptizza says:

            да и я не особый знаток телевизора. и сериалы обычно смотрю постфактум, на дисках, наслушавшись предварительно хороших отзывов от знакомых.

  17. m_elle says:

    ничего не поняла, про что это, но по ссылке увидела фотографию обсуждаемой девицы – почему это, чем более деревенская рожа на карточке, тем более звучный псевдоним?

Leave a Reply