Так вот, раз пошла такая пьянка, я тоже жила в общежитии

Так вот, раз пошла такая пьянка, я тоже жила в общежитии, о чем уже как-то написала. И у нас тоже, конечно, были тараканы. Но не элегантные и черные, как туфли альфонса, а плебейские маленькие рыжие стасики. Зато их было чудовищное количество, что особенно заметно по ночам. Кто с ними знаком лично, тот в курсе.

Еще в нашем “корпусе” обитали латиноамериканские и африканские граждане. В целях развития добрососедских отношений и укрепления дружбы братских народов в одной общажной клетушке частенько смешивали русских и иностранцев. (Кроме того, я думаю, это были тайные психологические эксперименты, проводимые какой-нибудь секретной правительственной организацией.)

Лично я жила вместе с перуанкой и якуткой, но вот моих соседок по этажу поселили с двумя новоприбывшими кубинками. Дамы очень быстро доказали теплоту и дружелюбие обоих народов, разыграв драму в нескольких частях, коей в полной мере и насладилась вся студенческая общественность.

Очередность уборки и ее качество, количество принимаемых гостей, уровень музыкальных децибел – все это сначала решалось вполне полюбовно, но потом голоса повысились, еще немного позже в ход пошла темпераментная жестикуляция со стороны кубинок и нелитературные фразы со стороны моих соотечественниц. Словом, житейские проблемы быстро дестабилизировали маленькое общество русско-кубинской дружбы. Щедро разукрашенная фотографиями Маликова, Сюткина и Че Гевары лодка с треском разбилась о быт.

В конце концов раздраженные кубинки в приступе острого патриотизма повесили на стену огромный флаг. Кубинский, естественно. Флаг недипломатично закрыл одну из двух розеток. Наши люди, обнаружив такую вопиющую непрактичность, флаг содрали. Кубинки спорить не стали и молча приколотили его обратно. Наши сняли. Кубинки повесили. Отношения накалились до предела, взаимными поношениями изверглись из бурно вздымающихся грудей противниц и мощной волной докатились до деканата. Девиц расселили. Но вражда осталась. Новые Монтекки и Капулетти принялись с упоением строить друг другу различные мелкие козни, преследуя мудро помалкивающих однокурсников однообразными ябедами на нечистоплотность, глупость и порочность оппоненток.

Победили кубинки. Однажды вечером в коридоре послышались страшные крики. Все с перепуганными лицами выскочили из своих комнат, кто в чем был. Сначала мы увидели кубинок, покачивающих богатыми бедрами в направлении своего обиталища. Вид у них был очень довольный. Самые догадливые зрители рванули к жилищу их бывших соседок. Так вот, если правда, что после атомной войны выживут лишь тараканы, то комната напоминала именно Землю после этого прискорбного события. Тараканы были повсюду. Сплошным рыжим шевелящимся ковром. Хозяйки от переполнявших их чувств пронзительно верещали, запрыгнув на кровати. Тараканы, наверное, тоже. Вообще я склонна думать, что в этом межнациональном конфликте они оказались наиболее пострадавшей стороной. Все-таки в таких скученных условиях они еще не жили.

Уже потом удалось выяснить, как произошло великое тараканье заселение. Судя по рассказу потерпевших, то и дело прерываемом злобными криками и нервными слезами, в дверь постучали. Девчонки открыли. Стоящие на пороге врагини, закричав по-испански “Сарынь на кичку!”, вытряхнули на обомлевших славянок огромный мешок. Что там было, все уже знают.

Дело, конечно, замяли. Но надо сказать, что никто так и не узнал, каким способом мстительные потомки испанцев и индейцев собирали свой презент и где они его копили. Хотя думаю, многие хотели бы повторить этот подвиг.

 

http://greenbat.livejournal.com/75118.html

Leave a Reply