Какая-то прекрасная женщина сурово комментирует:…
Какая-то прекрасная женщина сурово комментирует: “Татьяна Мэй пишет полный бред, прочитав одну книгу. А когда-то была интересным журналистом”. Растерянно пытаюсь вспомнить, когда я была журналистом, а так все правда. Полный бред, тем более что книг, увы, тысячи, как идиотов на дороге, и каждая умножает скорбь. Вчера поехала забирать свежак о феерической девице, дочери члена государственного совета и заодно эсерке-максималистке, участвовавшей в подрыве дачи Столыпина, Наташе Климовой. Заказала на алибе, думала, заберу и побегу дальше, а там оказалась очередная “Старая книга”. С другой стороны, что еще может быть в доме Салтыкова-Щедрина. Очнулась дома перед грудой книг, до сих пор пытаюсь вспомнить, куда делись деньги. Зато теперь я знаю, почему Петербург – культурный город, потому что у меня есть документальная хроника 1861 года.
“За суровой зимой наступила раняя оттепель, не удивляющая, впрочем, истых петербуржцев, давно привыкших к мысли, что грязь и непроездные дороги составляют одно из необходимых условий жизни в нашем милом городе. У нас нет, конечно, жидов, которые в городах западной России переносят на себе через улицы не желающих завязнуть в грязи. Гуманный Петербург никогда не согласился бы на такой непрогрессивный способ переправы, но…”
Дальше неинтересно, про лужи вдоль Невского проспекта.
)))
“что еще может быть в доме Салтыкова-Щедрина”
Таня, Вам положительно надо к нам в Вятку в дом-музей Салтыкова-Щедрина!))
Да надо, надо в Вятку, и к Салтыкову, и вообще.
Надо-надо, давно жду!
Можно вопрос по теме: у вас дзен-буддизм к хамству встроенный или приобретенный?)
Хотела отшутиться, но внезапно задумалась. Наверное, все же приобретенный. Опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что единственное оружие против хамства – чувство юмора. Ну, можно еще по морде дать, но это в экстраординарных случаях.
Никогда не знал, что жидов на это можно применить. Судя по мнению о них народа, тому, что я о них читал, они скорее были склонны сами на чужом горбу ездить. А кто пишет сию прелесть?
Безымяный автор. Заметка из журнала.
Какой хороший слог был даже у безымянных авторов в те времена. Понимаю тоскующих по старине.
Наверное, в каждой нации, в том числе и еврейской, есть люди, которые есть и были склонны ездить на чужом горбу. И почти всех в определённых обстоятельствах можно”применить”.
А мнение народа….
“Я Пастернака(Бродского, Солженицына) не читал, но скажу…” -это тоже мнение народа.
Таня, умоляю, пишите еще!
Ну вот как вторую книгу прочитаю, так сразу )
Ох, Танюша! Разбираю архив…
Не хватает ни головы ни души узнавать все подробности нашй петербуржской( и не только) семьи. Не говоря о Ное Троцком, есть ещё архив Екатерины Петровой -Троцкой(его жены), художницы,ученицы Петрова-Водкина, военная переписка отца (вся сохранена), письма с гражданской войны и т.д.Все документы, аттестаты начала века, о жизни в эвакуации мамы.(дочери Н.Т.).
О том, что нам нужно встретиться- помню, хочу максимально разобрать всё.
Всегда с приязнью читаю Ваши посты.
Спасибо. Скорей бы лето кончилось. Кощунственно говорить это в нашем городе, но ведь тогда опять появится возможность ходить в гости.
А чему мешает лето?
Осенью я, дай бог, бабушкой стану, вот и стремлюсь разобрать что могу.
Сезон у меня. Страда )
полный бред, прочитав одну книгу… Это же целая вселенная, незнакомая и тревожная!
И манящая!
Вот! Вот! Тут читаешь, читаешь, а бред какой-то… неполный!
Как интересно суровая женщина коррелирует собственное поведение с совершенно ей незнакомым человеком Татьяна Мэй, аж завидно.
Татьяна Мэй пишет полный бред, прочитав одну книгу
“От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол, счастье мужик, мол, тоже человек, дальше – больше, оскорбительные стишки, а там и бунт…” (с)
Вот интересно – а сколько книг нужно прочитать, по мнению автора, чтобы получить право писать полный бред?
… жидов, которые в городах западной России переносят на себе через улицы не желающих завязнуть в грязи…
==========
Так цинично эксплуатировать одну из двух извечных российских бед! Паразитировать на простом желании людей не промочить ноги! (Рукалицо)