Глянула в новости, сразу настроение…

Глянула в новости, сразу настроение испортилось.
Что в этой истории с пуськами больше всего раздражает, так это что меня вынудили встать на их сторону. Они мне не нравятся. Я эпатаж, да еще такой нахрапистый, терпеть не могу. И “Война” не нравится, и лидеры ее. Но в создавшихся условиях невозможно не встать на сторону девиц, невозможно их не защищать. А главное, что по сравнению с той стороной они действительно уже начинают выглядеть просто какими-то светочами разума и приличия. И это еще одна моя претензия к власти – что меня вынуждают объединяться с людьми, которые мне не симпатичны.
Кстати, тут инфа пробегала, что к одной из пусек приходил в камеру священник, и она негодовала, поскольку он окропил кровать. Ну, если кропил как севастопольский батюшка, то негодование объяснимо.

125 Responses

  1. zamnat says:

    Согласна с Вами

  2. kshk says:

    Ну да. Получается, что приходится встать на сторону глупости, когда на другой стороне – жестокость.

  3. alpolish says:

    Именно, именно так.

  4. tandem_bike says:

    это дети. хотя у них дети.

    а научили их эпатажу взрослые дяденьки.

    в этой истории их хочется окропить святой водой из дурного копытца.

  5. punya_1 says:

    мне они тоже не нравятся, но я не на их стороне, а на стороне закона. А то, что делают с пуськами – это беззаконие

  6. ptizza says:

    они мне тоже не нравятся. но ничего, уголовно наказуемого, они не сделали. мы не на их стороне, а на стороне закона.

    • tanyamay says:

      Черт знает. У меня странное ощущение, что дело уже не только в законе.

      • tnt23 says:

        Закон уже давно не действует, в самом широком смысле и в самом множественном числе. Мы это наблюдаем сразу по нескольким фронтам, и себя тоже наблюдаем во всей этой ситуации с каким-то отстраненным интересом – а дальше-то что?

  7. sovok4ever says:

    вот и я в растерянности…
    но Вы сформулировали это ощущение довольно точно – с одной стороны беспредел, честным людям невыносимый; а с другой – глупость пуссиной выходки.

    а можно Вас “зафрендить” (жуткое словечко, но куда деться…)?

  8. 18marta says:

    мракобес! как есть мракобес.
    прямо не поддается никакому разумному объяснению :(((

  9. greensleeve says:

    Ага. Я хочу, чтобы их отпустили – и я смогла не любить их опять.

  10. kblcbka says:

    Ага, вот именно так.

  11. nikname says:

    Я агногстик

    Но в этой фразе то-ли фальш, то-ли логическая нестыковка.
    >Ну, если кропил как севастопольский батюшка, то негодование объяснимо.
    Я был бы возмущён, если бы надо мной или моими личными вещами фиг знает кто провёл бы какой-то варварский ( с моей точки зрения) обряд.

    • tanyamay says:

      Ну и это тоже, конечно.

    • _ea_ says:

      Re: Я агногстик

      Ну тут, я думаю, все хороши, насколько он кровать намочил, мы знаем только с ее слов, но ведь она от встречи с ним не отказалась, как другие.

      Девки – дуры запредельные, такой инфантилизм, а ведь уже матери с детьми, диву даешься.

      Но свое они уже десятикратно получили, безусловно.

      Поэтому я на сторону пусек не встаю, мне они несимпатичны, вместе с их кукловодами, я как была против таких действий власти, так и остаюсь при том. Закон должен быть применен один, и к дураку, и к умному, и к хорошему, и к плохому.

    • dmpogo says:

      Я был бы возмущён, если бы надо мной или моими личными вещами фиг знает кто провёл бы какой-то варварский ( с моей точки зрения) обряд.

      Ну если они к этому обряду так серьезно относятся, значит выступление на алтаре тоже не просто шалость.

  12. malpa says:

    Да!

    А вот посмотри:
    http://alienor-sm.livejournal.com/309187.html

    не так страшно, но прелестная картинка!

  13. deux_pieces says:

    как говорят в народе “плюспицот”. но я все. отстрелялась. уезжаю. год на доделывание всяких дел – и все. прощай, немытая…

  14. piligrim says:

    Мне безразлична судьба пусек, как безразлична и судьба других таких же недоумков. Но меня очень занимает вопросы: почему такая разница? У нас закон один для всех или в зависимости от конфессии?

    • polenova says:

      Когда я сказала, что свобода слова одинакова для всех, а за пачкотню стен синагоги адекватное наказание – помыть стену (это ж порча имущества), мне объяснили, что я поддерживаю неонацистов.
      А я не хочу их поддерживать, не нравятся они мне. Мало ли кто мне не нравится, на всех тюрем не хватит. Не хватает, чтобы из них мучеников сделали.
      И поэтому их судьба мне не безразлична. Колокол всегда звонит по тебе.

      • piligrim says:

        Да, совершенно верно. И тем не менее, мы с Вами наблюдаем слишком отличающийся результат по схожим действиям.

        • polenova says:

          Мы наблюдаем, к огромному сожалению, последствия одного и того же действия. Когда принимали конституцию Ельцина, свободу хотель давать хорошим, а не плохим. Коммунистов, фашистов пресечь, а правильным разрешить. Сначала посадили фашистов, кто их пожалеет? Теперь довольно противных Пусей, но общество встрепенулось. А завтра кого?
          Понятно, что некоторые животные всегда равнее других, и выбирают плохих и хороших от текущей политической ситуации. Но зачем предпосылки-то создавать?

    • drnovikov says:

      Копните историю поглубже, узнайте, за какие преступления были под условным сроком те нацики.

      • piligrim says:

        Просветите.

        • drnovikov says:

          Процитирую:
          Товарищи в посте точно заслужили. Отягчающими обстоятельствами по делу явились: совершение преступления группой лиц по предварительному сговору и рецидив преступлений, в т.ч. совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление.

          Один осужденный до этого совершил грабеж и разбойное нападение, применял насилие и открыто похищал сотовые телефоны со словами “Россия для русских”. Второй до этого был задержан в районе автовокзала и у него была изъята граната Ф–1 с запалом. Потом группой не только осквернили синагогу, но еще и еврейскую школу “Ор Авнер”. И уже после этого опять пошли священной войной на ту же синагогу с большим количеством краски и листовок.

          Таким образом осужденный на шесть лет общего режима был осужден в совокупности за разжигание, разбой и грабеж (по ч. 1 ст. 282 УК РФ, ч. 2 п. “г” ст. 161, ч. 1 ст. 162 УК РФ), второй за разжигание и незаконный оборот взрычатых веществ (ч. 1 ст. 282, ч. 1 ст. 222 УК РФ) ушел на пять лет строгача.

          Два подельника за ч. 1 ст. 282 УК РФ получили наказание в виде обязательных работ сроком на 160 и 240 часов соответственно.

          http://dirty.ru/comments/352676#7771852

          Это всплыло за 1 минуту гугления. Дальше сами.

        • drnovikov says:

          Процитирую:
          Товарищи в посте точно заслужили. Отягчающими обстоятельствами по делу явились: совершение преступления группой лиц по предварительному сговору и рецидив преступлений, в т.ч. совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление.

          Один осужденный до этого совершил грабеж и разбойное нападение, применял насилие и открыто похищал сотовые телефоны со словами “Россия для русских”. Второй до этого был задержан в районе автовокзала и у него была изъята граната Ф–1 с запалом. Потом группой не только осквернили синагогу, но еще и еврейскую школу “Ор Авнер”. И уже после этого опять пошли священной войной на ту же синагогу с большим количеством краски и листовок.

          Таким образом осужденный на шесть лет общего режима был осужден в совокупности за разжигание, разбой и грабеж (по ч. 1 ст. 282 УК РФ, ч. 2 п. “г” ст. 161, ч. 1 ст. 162 УК РФ), второй за разжигание и незаконный оборот взрычатых веществ (ч. 1 ст. 282, ч. 1 ст. 222 УК РФ) ушел на пять лет строгача.

          Два подельника за ч. 1 ст. 282 УК РФ получили наказание в виде обязательных работ сроком на 160 и 240 часов соответственно.

          (Ссылка не проходит из-за спамфильтра ЖЖ).

          Это всплыло за 1 минуту гугления. Дальше сами.

          • piligrim says:

            За грабёж и разбой – условный срок? Фантастика какая-то: это же тяжкие статьи и по ним условного наказания не может быть.
            А уж это вообще на анекдот смахивает: “…открыто похищал сотовые телефоны со словами “Россия для русских”.

          • drnovikov says:

            Точно не помню все это крючкотворство, гуглите же. Суть в том, что это не девицы, все мнимое “преступление” которых состоит в двух минутах кривляния.

          • piligrim says:

            За девицами тоже “хвост” тянется – не зря же Плуцер за границу слинял.
            Т.е., в обоих случаях больше схожего, чем различий.

          • drnovikov says:

            Не ломайте комедию, пожалуйста, какой “хвост”? Они грабили? Избивали? Воровали? Нет. Одна из них, например, совместно с каким-то там православным движением помогала больным детям.

            Что не помешало бросить ее за решетку по заказу чудотворца с невидимыми часами и нанопылью.

          • piligrim says:

            Да какая тут комедия? Тут оплакивать нужно и убогих, и правоохранительную систему.
            Толоконникова уже не первый раз за решёткой и далеко не первый раз под следствием. А это уже рецидив.

          • drnovikov says:

            Еще раз: они никого не грабили, не убивали, не избивали, не насиловали, ничего не воровали. Но их бросили за решетку.

            И приводить в качестве контрпримера нациков, которые сами теперь знаете, чем отличились, как минимум, некорректно.

          • piligrim says:

            Ещё раз: нациков посадили почему-то вовсе не после того, как они кого-то (возможно) избивали и грабили. Они, кстати, тоже никого не убивали и не насиловали – не нужно фантазировать.

          • drnovikov says:

            > Они, кстати, тоже никого не убивали и не насиловали – не нужно фантазировать.

            Я говорил, что именно они убивали или насиловали? Не надо пытаться тут приписывать. Нацикам дали срок по совокупности деяний. Заметьте, что их подельников, которые не отличались более тяжкими, не посадили. Так что не надо тут передергивать.

      • как чудесно: все гомики их защитники за тупые пизды!

    • tanyamay says:

      Ну, с еврейской стороны Лиля вам уже ответила.
      Я же скажу по-другому. За свастикой на стене синагоги – тысячи страшно умерших людей. Женщин и детей. Это не просто закорючка, извините. Это символ определенной идеологии. Дальше объяснять не буду, вы не дурак. (Но шесть лет в тюрьме только за это – явно перебор, хватило бы, действительно, стену помыть.)
      Девицы в храме, как уже многократно было объяснено вменяемыми православными, никакой хулы не совершили. Они ничего не осквернили. Не оскорбляли бога-душу-мать. И ясно даже ежу, за что именно их прессуют. Только идиот может думать, что за осквернение святыни или как там Чаплин формулирует.

      • piligrim says:

        Таня, я абсолютно и безоговорочно согласен с тем, что “за свастикой – тысячи страшно умерших людей”. И не только евреев.
        Но я сейчас только лишь о соответствии наказания Закону и об одинаковом применении этого Закона ко всем гражданам.

        “Девицы в храме, как уже многократно было объяснено вменяемыми православными, никакой хулы не совершили.”
        А вот тут я с Вами не согласен. Могу просто перечислить по пунктам. Это совершенно одинаковые действия с теми нациками и цели у них схожие.

        • tanyamay says:

          Ну нет. Такие беседы в онлайне зареклась вести. Вот будете у нас на болотах, можем обсудить.

          • piligrim says:

            Давно очень хочу. И то, и другое. Но пока никак не складывается.

      • “Девицы в храме, как уже многократно было объяснено вменяемыми православными, никакой хулы не совершили”

        а вы принадлежите к православным, чтобы об этом судить?
        иначе мы за “стену плача” право судить присвоим

        (если чо, девки там вообще весь народ. и меня тоже, оскорбили – кто это там раб и ползёт?)

        • tanyamay says:

          Знакомо сооружение?

          Кстати, кроме православных и стены плача в мире существует еще огромное количество опций.

          • это христианское смирение, это хорошо в моих глазах
            и я смиряюсь. я не имею права Патриарха судить, я вообще себя не гражданином а подданным Российской Империи считаю
            но когда какая чужая сука меня за это рабом называет, я оскорбляюсь и замочить её хочу

          • tanyamay says:

            “Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего”.

          • не силён в Писании. я вообще атеист

          • vremyavpered says:

            ой, Таня, что это?

          • tanyamay says:

            Воскресная служба в городе Тутаев Ярославской области.

            У них там традиция проползать под местной чудотворной иконой на коленях. В киоте есть даже специальное окошко внизу, у пола. Вот две сотни лет и ползают.
            Конструкция эта зеленая вообще-то для переноса иконы во время крестных ходов. Мужики несут, верующие проходят под иконой, арки, видимо, чтобы не пригибаться при проходе. Но народ же легких путей не ищет. Стали проползать.

            Вот так ее несут:

          • vremyavpered says:

            ох.
            я не знаю, что сказать.

            и всех жалко.

  15. bbb says:

    Ну так это совершенно типично для ситуации демонстративного неправедного судилища.

  16. polenova says:

    Изо всех сил “скрипя сердем” я подписала письмо в их защиту, хотя мне не нравятся ни они, ни письмо. И обнаружила среди подписантов Марию Арбатову. Я всегда считала, что “если она против колхозов, то я за”. Это какой-то особый вывих власти, они умудрились помирить коммунистов с монархистами, евреев с антисемитами, а меня с Марией Арбатовой. И сделать революционерку из Ксении Собчак. На 1905 год похоже.
    Дальше-то что?

    • san_diegan says:

      Помню, как Арбатова гнобила Бахмину.

      • polenova says:

        Вот-вот! И теперь я с ней одно письмо подписываю. Ну не бред? При чем я совершенно солидарна с Таней, мне не нравятся Пуси. Да и Арбатовой они, наверняка, не нравятся.

        • san_diegan says:

          Лиля, и я солидарен, а мне они больше, чем не нравятся, просто сейчас это неуместно и просто дурно обсуждать.
          То, что происходит – мерзость.
          http://greenbat.livejournal.com/649000.html?thread=23122472#t23122472

          А с Арбатовой давно всё ясно, кто это.

          • polenova says:

            Обсудить их можно будет, когда они будут на свободе, хотя мне вряд ли захочется это делать.
            Там в подписантах не только Арбатова – там Федор Бондарчук. Остается ждать Никиту Михалкова и Говорухина ( там Чулпан Хаматова, но меня это почему-то не радует, раньше думать надо было). Я поняла смысл выражения – на одном поле срать не сяду. Села же. Потому что бывает гадость еще большая. Вспомнила генерала Чарноту:
            “Ах, Парамон, грешный я человек, но специально бы к большевикам записался, только чтобы тебя расстрелять. Расстрелял бы и тут же выписался обратно”. Успеть бы выписаться

          • san_diegan says:

            Мне кажется, то ты уж слишком большое внимание обращаешь на то, кто там подписал. Подписали и хорошо. Помогло бы, да не верится. Если только пахан отмашку не даст.

  17. astra_nat says:

    Согласна с Вами. А по Вашей ссылке – просто вопиющее мракобесие. Просто под лозунгом “Назад в средневековье!”

  18. immoralist says:

    Я в такой ситуации становлюсь на сторону жертвы, не размышляя, нравится она мне, или нет. Безусловный этический рефлекс.

    • tanyamay says:

      Мысль – такая штука, хочешь не хочешь размышляется.

      • immoralist says:

        Re: Ответ на ваш комментарий

        Это правда. Но вот отношенческие дела у меня резко блокируются.

        • tanyamay says:

          Ну, как справедливо тут пишут – отпустите их, чтобы мы могли не любить их опять 🙂

          • immoralist says:

            Re: Ответ на ваш комментарий

            Отпустите их, чтобы я мог снова никак к ним не относиться – в моем случае))

  19. san_diegan says:

    Я никак не могу стать “на их сторону”, но не обязательно становитсься на их сторону, чтобы возмущаться призволом и прочими мерзостями “следствия”.

    • tanyamay says:

      А такая ситуация, Саша, что невозможно остаться над схваткой.
      На их сторону – это не значит, что вместе с ними бегать со странными целями по музеям. Хотя у меня уже появляется желание громко в каком-нибудь храме произнести молитву с теми же словами.

      • san_diegan says:

        Я понимаю, то ты имеешь в ввиду, когда говоришь на их сторону. А что значит не остаться над схваткой? Эта шопла не собирается сдавать позиции, а как их разогнать? Это ведь только один громкий пример того, что происходит…

      • san_diegan says:

        Вот выше bbb Ходорковского вспомнил. Письма подписывал. На одно из бесчисленных “судебных” (без кавычек не могу), заседаний ходил: Ясина мне сказала, что ему будет приятно увидеть новое доброжелательное лицо. Помахал рукой, покивал, убедился воочию, то это за “суд”, ну и что? Нет, не то, чтобы я зря ходил, ну хоть так, чем вообще никак…

  20. doldonius says:

    Ну, не все так плохо. Мы не объединяемся, нас просто загоняют в один и тот же угол.

  21. bordo says:

    По ссылке – спасибо, что не подожгли. Помолясь.

  22. Яростно плюсую.

    Я не любитель как данной группы, так и пения в храме, но ситуация такова, что хоть сама иди в храм и пой.

  23. mama_barsika says:

    Может, Вам будет интересно мнение: http://the-bvjdbx.livejournal.com/78890.html

  24. muzil says:

    Совершенно согласна. Я вообще считаю, что Пусси – провокаторы.
    Но безусловно я не могут не защищать их в этой ситуации. И письмо подписывала. Потому что власти совсем уже с ума сошли.
    Если они оскорбили церковь, то у церкви есть свои средства – барышень можно предать анафеме, отлучить от церкви как Толстого. Но Толстого, тоже оскорбившего верующих, ни кто в тюрьму не сажал. А за мелкое хулиганство – 15 суток максимум.

  25. lenastik says:

    Севастопольский батюшка прекрасен. Статью за хулиганство заслуживает.
    Про Пусек история дурацкая невозможно. Мне даже интересно, до пыток инквизиция в этот раз дойдёт?

  26. orang_m says:

    ну да, пуськи дуры и пиар их быдляцкий, нахрапистый.
    хулиганки мелкие, а получили больше, чем за убийство дают.
    противно до невозможности, но защищать их хочется.
    и от этого еще гаже.

  27. По-моему всё наоборот: вы переставляете причину со следствием. Это отрицание мерзости как ими самими так и защитниками вынуждает доказывать норму морали путём приговора, и чем суровей приговор. тем весомей и доказательство. Не мы разжигаем. вы бы к ним обратились покаяться.
    А иначе мы будем ожесточаться и победим.

    • tanyamay says:

      Никто не отрицал, что они нарушили нормы морали. Пока не выступили на сцену такие, как вы. В результате нарушение норм морали тремя дурочками померкло перед попранием норм нравственности мощной структурой церкви и закона – государством.
      Ты сам себе враг, Буратино.

    • polenova says:

      Только вчера получила письмо от своего старинного друга. Он архимандрит, настоятель храма в Таганроге, и заведующий кафедрой в Донской Духовной Академии. Думаю, он лучше тебя разбирается в православии, вопросах осквернения и покаяния.
      Так вот он с тобой, мягко говоря, не согласен. Высказываться публично ему не с руки, но он категорически против происходящего, считает, что это компрометирует церковь и очень опечален. Симпатий к Пусям у него, естественно нет, ни к какой опозици он не относится и вообще человек довольно консервативных взглядов, иначе не стал бы архимандритом.

  28. tanyamay says:

    ОК, разбаню.
    Если начнете хамить – придется забанить опять.

  29. spb_zaika says:

    У меня похожие мысли. Если осуждаешь “пусек”, сразу примыкаешь к противоположному лагерю.

  30. bgmt says:

    Я подождал, пока этот пост уйдёт в глубину, и пишу только сейчас.
    Мне редко не нравятся Ваши тексты, но этот – отчётливо не нравится.
    Причина была уже – до Вашего поста – мною изложена: http://bgmt.livejournal.com/792169.html. Я не понимаю, как в условиях, когда людей держат в тюрьме по средневековому обвинению и против всяких существующих законов, можно оговариваться вслух “Они мне не нравятся”. Ну примерно как “жалко ведьму, конечно, но ведь уродина, красивую жальче б было”. Нет, я не вижу разницы между этими двумя фразами. Нравился ли БЫ Вам поступок девиц, если БЫ они были на свободе, это вещь, не имеющая места в существующей ситуации. “Вынудили встать на их сторону…” Ужас. А на какой ещё можно быть стороне, если есть палачи и жертвы? Как это “вынудили” может быть важно в такой ситуации? Не понимаю и не пойму. И классифицирую в ровно то российское явление, очень давно существующее, по которому справедливость в отношении друзей важнее, чем справедливость в отношении не друзей. Это не общее человеческое свойство, это российское явление, и оно и является одной из причин того, что справедливости нет и не будет.

    И теперь второе. В начале, когда всем было ясно, что их тут же отпустят, я тоже говорил про дурновкусие, эпатаж и пр. Ну ещё я и панк не люблю (и рок тоже не люблю, отстал-с). Теперь – я всё больше думаю, что то, что они сделали, великолепно. Потому что – наверно, не продуманно, наверно, случайно – они ткнули в нарыв. Количество гноя, вылезшего наружу, необходимо – без этого не поставить диагноз. Я считаю, что (не для них самих) сильно лучше, что мы услышали всё то, что услышали – и изуверов, и “экспертов”, и увидели меру возможного беззакония суда чётче и лучше, чем до того, и тех, кто сочувствует, но, и тех, кто безоговорочно за жертв против палачей. Это надо было вскрыть. Спасибо им – по крайней мере, от меня.

    • tanyamay says:

      Мне надо подумать, чтобы ответить на ваш коммент. Он во многом справедлив, хотя я чувствую по-другому.

Leave a Reply