Я очень люблю москвичей…
Я очень люблю москвичей.
Боже мой, а я сегодня бухтела, что дочь стояла час в очереди в Эрмитаж.
Я очень люблю москвичей.
Боже мой, а я сегодня бухтела, что дочь стояла час в очереди в Эрмитаж.
You must be logged in to post a comment.
Я туда пытался попасть в день открытия. Ха. Но мы провели научный эксперимент. Засекли тетеньку в белом берете и посчитали, что она за 15 минут продвинулась на метр. Потом прошли вдоль очереди и померяли ее в попугаях (то есть, в тетеньках в белых беретах). Поняли, что столько не живут и пошли вместо этого в музей фотографии. Похоже, что за месяц ничего не изменилось. Интересно, тетенька там еще стоит?
а в будние следует ходить, ежели есть такая возможность
я пришел в 10-15
вошел в 10-45
вышел в 14, очередь была вдвое короче
Если б была, я бы точно так и сделал. Но это был последний день перед отъездом, выбирать не приходилось. Теперь до следующего раза.
да понятно, что не у всех получается:(
В будни и именно так, как Вы, строго к открытию. Я была на первой неделе выставки, в четверг, пришла около полудня, в половине первого, и стояла больше часа. Сначала впускали ровно каждые 10 минут, и где-то за первые полчаса очередь сдвинулась на полторы стены музея (боковую и половину фасада), но, как оказалось, как только микроскопическая для музея такого масштаба раздевалка заполняется, туда перестают впускать вообще. И нас перестали впускать в здание где-то около часа дня. Дальше мы простояли минут 40, не двигаясь, после чего замерзающая очередь стала взывать к совести и/или благоразумию работнков музея, и нас, ближайшую группу к калитке, впустили-таки. Сколько прождали те, кто стоял за нами – не возьмусь даже представить. И это быди будни. День. Но я совсем не жалею, то, что я увидела на выставке, меня вознаградило за трудное ожидание вдоволь.
А ясегодня (в милане) видела многочасовую очередь на импрессионистов из Пушкинского и многочасовую очередь на немцев-голландцев из Лувра.
совсем ничего не понимаю!
на Дали пришел – никакой очереди не было, на Караваджо пришел – пусто, только на Пикассо она было, но я не стоял, я гулял по городу и ходил обедать, а пришел – моя очередь подоспела (свинство, понимаю, но это когда было!)
никогда нигде не стою, но вот все мои друзья…
блин. вспоминается очередь на ботичелли во франкфурте. в жаровнями вдоль всей очереди, чтобы люди не мерзли, и с охраной, которая ходила вдоль очереди и отбирала с маленькими и прочих слабосильных, чтобы пустить без очереди. неужели трудно хотя бы жаровни поставить?
Ну и зря, что в Кремль не надо. В Кремле прекраснейшая выставка Пуаре и вот-вот закроется.
Пост по нему варганила, варганила, да не выварганила по причине выхода из строя любимого ноута, а точнее, собственной лени.
Так это же Илья!
А я, Таня, сегдня читал и смотрел на твою записку о доме на Кирочной. Я там рядышком и родился.
Вот так оно и есть. У меня странные чувства иногда. Вот живу двадцать лет в басурмнаии, а приезжаешь в Питер, так зайдёшь в такие дома и что то переворачивается. Я знаю такие дома, внутренние садики и выходы на крыши, которыми в юности увлекались, а в детсве чердаки на Петроградской. Первые три дня мне может быть неуютно в Петербурге, а вот зайдёшь в такой зассаный подъезд и поймёшь, что вполне ему принадлежишь. Это вот такая часть жизни, от которой не денешься. Не то, чтобы хотелось туда вернуться, но, как называется, от себя не уйдёшь.
http://afranius.livejournal.com/182635.html
о, гран мерси, пойду в будни к открытию тогда после праздников и акций.
а еще надо придумать куда написать просьбу, чтобы поставили он-лайн камеры вокруг музеев.
может в афишу?
и смотреть как пробки на яндексе.
🙂