С одной стороны, вполне…
А что с ним случилось такое? Безуспешно пытался продать душу черту, пришлось срочно всучить хоть кому-нибудь, пока не завонялась? “Много и подробно” – вечно я все пропускаю. Судя по отзыву в статье, кстати, наши надежды на то, что “Предстояние” – это бред помирающего в ванной Меньшикова, не оправдались.
Третья часть, называется “Цитадель” – адское зрелище, даже гаже УГ-2, что удивительно. Должна была выйти в октябре, после провала УГ-2 ЭТО сняли с проката, заменили на БК. Как-то так.
А Никита Сергееич говорит – метафизика созидания.
Чорд, чорд, я ничего не понимаю в этой жизни! Метафизика созидания, точно! Где уж мне, тупому бухгалтеру, разобраться. Я все как-то по старинке думаю, что коммерческое кино должно приносить прибыль создателям, ан нет: утритесь все, тут созидание.
Извини, Таня, вырвалось, у меня эта гнида усатая трясучку прямо вызывает.
и у меня. гнида усатая – точное название
третьей буду – и это только в этой ветке. Может, общество нелюбителей создадим? Ну не люблю его – как в бесприданнице начала не любить, так и не люблю. Пламенно и преданно- а что вы хотите – если его на деньги от сталинского гимна растили? Все сказывается
я на нем пытаюсь христианского смирения достичь, но не очень получается. вот Петросяна пережила, т.б. его и убрали кстати из эфира.
я тоже писала про НСМ.
http://rbng1.livejournal.com/240782.html
http://rbng1.livejournal.com/96007.html
http://rbng1.livejournal.com/64109.html
христианского смирения и на свекровке не получается достичь, хотя чаще всего она добра желает. А этот деятель культуры к старости талантливо только себя играет. В средние века актеры кстати деклассированными элементами были…
Делирий с ним случился, он чем дальше, тем более неадекватен.
По-моему, он вполне здоров как раз. Более чем.
вот я тоже не понимаю.
мне кажется, вообще вся его жизнь – очень логична и последовательна: от малого к большому.
Неужели тебе ещё интересно о нём думать? Есть вещи, о которых уже давно известно, а ты опять, Таня?
Признаться, интересно. У меня до сих пор плохо эта трансформация в голове укладывается.
Я, может, душеведом хочу стать.
Не смею перечить умнице.
“Умнице” – так не стала же еще 🙂
Ну, как же, ты у меня всегда в умницах и красавицах, совершенно искренне, поверь. Не отнимешь. Даже, если вдруг тебе временно какой-то негодяй понравится )).
И мне интересно.
И ты…
Ну, как же? Чтоб не литературно-назидательный персонаж какой, а реальный человек и прям на наших глазах превратился… Это ж шекспировский театр.
Да ничего он не превратился! Кому важно лицедейство, то тому важно, а я не люблю актёров, как класс, дураки они обычно. Он был хорошим очень актёром, очень, очень хорошим режиссёром, но у меня нет сомнений, что он был говном, как человек, всегда. Так не бывает, чтобы человек сначала был хорошим, а потом стал плохим. В этом он не изменился и это стало проявляться теперь особенно сильно, когда потерял и потенцию лицедея и режиссёра. И очень непристойно. Одно говно осталось, жадность и прочее.
Да я не про плохой-хороший. Был же талант, вкус.
Талант был, а вкуc…
Вам его давние режиссерские работы кажутся безвкусными?
Мне ТОГДА нравились, а сейчас, не знаю, понравились ли бы и нашёл бы вкуса. Не хочется пересматривать. Не хочется пересматривать, не потому ощущения апостериори, а потому догадываюсь, что немедленно найду фальшь.
Г.Данелия о съемках “Я шагаю по Москве”:
…Никиту Михалкова мне предложил Андрон. Я сначала засомневался: подросток, не годится. Однако, когда заявился на съемочную площадку этакий верзила с меня ростом, часть сомнений отпала. Но потом Никита вдруг начал выдвигать финансовые требования, ведь он играет главного героя. Тогда мы решили от него отказаться. И вдруг скупая слеза поползла по лицу Никиты, стал просить оставить его — это опытный Андрон подучил младшего брата, как побольше денег заработать. Оставили.
Так вот я и говорю, что я не про категории плохой-хороший, порядочный-сволочь. А про дар божий.
Вот и Раневская говаривала, что талант – это такой прыщ, который на любой жопе вскочить может.
Это-то да. Но куда ж девался? Причем, не пропал (бывает, конечно, но это совсем другие истории), а был задавлен и умучен в извращенной форме самим владельцем.
Дык на это, наверное, и сам себе душитель не сможет ответить.
ну а талант-то куда делся? Почему перестал быть очень хорошим режиссером, как?
Я не знаю, почему.
ну так вот это вот очень интересно. был, был, и нету. и все на наших глазах. удивительная же история – и душеведы хотят знать!
Может, ас Пушкин-то прав был? Гений и злодейство несовместны?
Да какой ой гений? Я понимаю, что вы немного в шутку, конечно.
Но с другой-то стороны, не может здравомыслящий человек, художник с большим опытом, не понимать, что, если человека ударить ниже пояса (не важно, твердым фашистским ботинком или видом человеческих внутренностей на экране), он на какое-то время теряет способность воспринимать даже простую реальность, не говоря уже о патриотических идеях
Вот тут журналистка не права. В ситуации, когда человек теряет способность воспринимать простую реальность, ему можно внушить любые, даже абсолютно бредовые идеи. Проверено многократно, как на отдельных людях, так и на целых народах.
Кстати да. Патриотические идеи, особенно в таком ракурсе, как раз с простой реальностью часто плохо увязываются.
Вот думаю – придется ведь смотреть эту третью серию. А то получится – “не читал, но осуждаю”.
Оно, конечно, так… Но мне, признаться, жалко тратить драгоценную жизнь.
Я уж лучше “Неоконченную пьесу” пересмотрю. Иль перечту “Женитьбу Фигаро”.
+1
А я лучше “Пять вечеров”… Не могу себя заставить его новые фильмы посмотреть.
Да и не надо.
“наши надежды на то, что “Предстояние” – это бред помирающего в ванной Меньшикова, не оправдались”.
—-
А мои личные надежды на то, что “Предстояние” — это приключения расстрелянного комдива в стране мертвых, с ними, интересно, как? Пуповина выглядит обнадеживающе.
*тревожусь, жду премьеру с нетерпением*
Надо ходить на творческие вечера Мастера!
О нет. Нет и нет. 90 рублей на науку в своем лице я еще готова пожертвовать, но 4000 – уже никак.
Вот потому что мы с вами такие экономные, и некому было расспросить его поподробнее о метафизике созидания.
Расспросы — вообще метод, далекий от объективности. Встав по ту сторону метафизики, Мастер — лишь проводник,
тупоеорудие. Что может знать молоток о конструкции стола…Вот, собственно, поискала и нашла.
Рискну предложить – не самопиара для, а только как “начинающему душеведу”:
http://domi-nic.livejournal.com/211707.html#cutid1
Сколько-сколько???? Одно кило или весь мешок?!
Fuck my brain, простите…
“И все же публику на творческий вечер отбирали. По чисто материальному принципу. Тут объединились люди, которые были готовы заплатить 4000 за билет…”
—-
Из статьи по ссылке. За что не купила, за то и продаю. Мешок вряд ли. Михалковых, по счастью, еще не столько, чтобы “шли на вес”.
я вот не знаю, что сказать прямо…
Прямо тут можно сказать только одно слово из шести букв.
4000 рублей за билет на встречу с этим ??? И полный зал народу? Куда катится мир…
Естественное любопытство.
Как можно обсуждать текст, начинающийся со слов “На уикэнде Петербург посетил…”?
С тыщей рублёв на кармане…
Ви таки будешь смеяться, а по радио шла реклама встречи с Никитой Сергеевичем, начинающаяся звуковой цитатой “Барин приехал! — Какой барин?! — Почитай целый год ждали – вот какой барин!”
Из трех слов только два иностранных.
Надо чтоб было все три, как в петровские времена: на уикэнде в Санкт-Питербурхе визитировал…
Нет, вот вы ответьте мне, Лужин, почему все чиновники говорят “на интернете”. Неужто они знают английский и калькируют?
Как там у князя Вяземского? “Бездарность, талантливый – новые площадные выражения, вкравшиеся в наш литературный язык. Дмитриев правду говорил, что наши новые писатели учатся языку у лабазников”.
Так что холоднокровнее, Маня.
В этом есть известный смысл.
На площади, на балу, на станции, на опушке, на Интернете.
Всемирная паутина понимается как место скопления людей, куда выходят на моцион теплыми вечерами.
Игорь, это была моя реплика.
чмоки
Тьфу на вас, жалкие пуристы.
Жалкие пуристы почувствовали себя оплеванными…
Простите, я вас обрызгал-с…
Для меня уже первые “Утомлённые солнцем” был фильмом не про людей, хотя очень талантливым, что, по-моему, ещё хуже. Мы с Малпой периодически на эту тему ругаемся.
Сразу уж и “ругаемся”. Не ругаемся, а… эээ… горячо дискутируем.
Оба правы, между прочим. Фильм мощный, но уже чувствуется душок мертвечины.
Душок есть, несомненно. Но пока и талант виден.
Пока? Это ты о последних фильмах?
Боже упаси! Я только о УС-1.
бред Меньшикова – отлично звучит=))
интересно, что же будет в “Цитадели”=))
Какие надежды?
Да то же самое. Много дымящихся кишок, воплей и многозначительности.
многозначительности, которой намного больше чем всего остального.
Вам всё это ещё интересно?
Увы мне. Меня очень занимает, как талант сочетается с низостью.
“Я думал, что продал душу дьяволу. Оказалось, что я ее – подарил”.
Да-да, точно, я это сначала и вспомнила. 🙂
Но подозреваю, что эту душу дьявол и даром брать отказался.
> А что с ним случилось такое?
Мания величия достигла терминальной стадии 😉
Но это же должно чем-то объясняться.
Отрос нимб и стал жать череп 😉
Ну он же всегда такой был. “Неоконченная пьеса” и “Свой среди чужих” это точно такое же фальшивое золото. Блестит, а внутри пусто.
Просто циничная старая шлюха уже не может выдавать себя за “талантливую девицу легкого поведения”, вот и все.
Да и внешней структуры, в котором вокруг бесталанного творца могут собраться талантливые люди и сделать что-то хотя бы блестящее – этой внешней структуры больше нет.
“Неоконченную пьесу” не отдам на растерзание! Кроме того, ее помимо Михалкова снимала куча приличных людей.
А он, да, был. Это легким изящным штрихом продемонстрировал Данелия в своей книжке, кстати.
И я не отдам.
Даже если пепелище выглядит вполне (с)
присовокупь туда и Обломова
будь добра
Михалкова можно любить, а можно не любить. Но это один из наших лучших режиссёров. По многоборью – один из самых лучших.
Он профессионал, не спорю. Но когда-то был очень талантливый профессионал, а сейчас от таланта остался пшик.
Я вообще. Он сделал столько прекрасных фильмов, что уже может и отдохнуть. А он живёт в атмосфере злобы, ненависти и лжи. Я бы давно сломался. Он вибрирует весь, но держится. Двужильный.
Бедненький. К кормушке его толстыми цепями приковали.
Пойду поплачу, что ли.
Знаете… При таком уровне беседы… Тут только как Бродский. “Если Евтушенко против, то я за”. Возможно, иногда следует подавлять порыв к немедленному словоизвержению.
“Он сделал столько прекрасных фильмов, что уже может и отдохнуть”. Это очень правильный подход. Справедливый и человеческий. Но в данном случае плохо применим.
Так можно сказать о человеке, который растерял талант. Или который раз сдуру сказал глупость. Даже сделал подлость. Но не постоянно же!
А страсти вокруг себя он еще долго будет разжигать. Потому что – ну поразительная же история.
Не очень понимаю, что значит постоянно делать подлость. Может, просто постоянно раздражает? Я, например, хорошо знаю человека, которому Михалков спас жизнь. В прямом, а не переносном смысле. Хотя того человека он и не знал лично. Ладно. Останемся при своих
Уже не раздражает. Перегорело.
“знаю человека, которому Михалков спас жизнь”. Верю.
Совсем недавно, кстати, читала про Михалкова-папу, в смысле Сергея: “Поэт и лизоблюд, прожженный циник, тайно помогавший семьям ссыльных, яркое российское совмещение подонка с интеллигентом”.
Так что ничто не ново.