Это идут барбудос
Ребяткам из “Наших” есть у кого поучиться. Кубу только надо на что-то поменять. Иран, например.
Via tushka
Забавно, я как сейчас абсолютно не ориентируюсь в отечественной эстрадной тусне, так и тогда не слишком разбиралась. Мультики и передача “В гостях у сказки”, а остальное нафиг-нафиг. Так что ни Хиля-трололо не видела, ни Кобзона в бороде. Вообще подход Бродского самый правильный: “Кто это? Похож на Уильяма Блэйка”.
(Зоркий Ляпустин заметил – на четвертой секунде Никулин появляется. Жалко, чуть-чуть бы попозже, и получился эффект Чумазика.)
Это что-то очень старое.Я тоже не помню этого.
Мы пропустили, видимо.
Мда… самое то, что называется пошлостью… Агилера с морпехами – это, оказывается, не более чем классика интернационального жанра:)
*При всей моей симпатии к Кубе, Ирану (которые тут, по сути, и ни причём, так, информповод) и даже, несмотря на такие вот штуки, к Кобзону:)
Я бы сказала, что это скорей напоминает живопись примитивистов.
да, есть такое)
Знаете, я тут подсчитала… зайчик!:) Иосифу Давыдовичу там всего лишь 25 годочков!:) Только-только оперившийся, можно сказать!
Причём, надо признать, большая доля постановочной нелепицы здесь всё же не на его молодых плечах выносится, а – на массовке.
И тут как-то сами собой по наводке ютуба всплыли в тему его же собственные комментарии этого выступления: оказывается, дефилируют там вместе с мальчиками-зайчиками, гордо оттопыривая наперевес прочим телесным выпуклостям крепко сжимаемые автоматы, не просто девочки-припевочки из кордебалета, а – пловчихи!🙂 Во как!:)
Лет 45 не слышал. Но помнил всегда. Спасибо.
Разве такое забудешь.
Причём, в обыкновенном сценическом исполнении той же песни Магомаевым – никакой пошлости нет и в помине (на всякий случай, дабы сравнить впечатления, даже пересмотрела):
А тут постановщики “Голубого огонька” дали креативу))
Магомаев чертовски здорово поет. У него даже про барбудос получается сексапильно. Поет, как будто девицу соблазняет.
Прямо не могу. Прямо Че Гевара 🙂
Поет, как издевается… и улыбка в начале песни!
какой он тут сексуальный! можно даже предположить, что Куба – это имя женщины)))
О! Только я хотел возмутиться: “А Магомаев? Ма-го-ма-ев!”
И Bella Ciao в его исполнении изумительна.
Магомаев молодчина, без шуток. Между прочим, сын мой послушал “Барбудос” в его исполнении и говорит: “Человек с таким голосом может себе позволить делать на сцене что угодно, хоть штаны снять”. Голос действительно прекрасный.
Я очень любил Магомаева в детстве, он мне казался в каком-то смысле эталоном мужчины.
Ну он им и был. В каком-то смысле.
Угу. И для меня. И голос, конечно, замечательный.
Какой же он крутой! Сколько экспрессии.
Прэлестно! А ведь мне эта песня в детстве нравилась, только не в этом исполнении.
А от Хилятика меня всегда тошнило, папа его очень “любил” и мне её с детства привил. У песен в его исполнении удивительная способность прилипать и ведь потом не вытравить ничем из башки. Ходишь целый день, а в голове всё крутится труляляйка, или “пАталок, ледяной”, или, ужас-ужас, про трубачей, и дурацкая хилятская физиономия с безупречно-идиотской улыбкой, как мальчики кровавые, перед глазами стоит.
Ты просто не умеешь их готовить. Воспринимай как Маски-шоу и индийские фильмы, и будет тебе счастье.
Дело говоришь.
Не могууууу, не получаааается 🙁
А эффект Чумазика – зачёт! 🙂
Ужасно смешно. И борода наклеенная, и неуместная ухмылка, и танцы с автоматом наперевес. А украдкой пробирающийся в студию Семен Семеныч Горбунков – это дополнительнй подарок.
Семен Семеныч несколько снижает пафос 🙂
Очень удачно получилось, я считаю. Интересно, никому потом не попало, что Балбес в такой момент в кадр попал?
Там так на второй минуте девочки-барбуды зажигательно оттопыривают попы, что про Балбеса все забывают.
Ах! Вот он, революционный дух любви и братства!
слушайте, а меня еще в юбилейные дни пахмутовой (которую люблю нежно всем своим недомузыкантским сердцем) вот эта песня, как щас говорят, доставила так, что я раз восемь ее подряд прослушала:
http://download.pakhmutova.ru/mp3/1970/Ne_Rasstanus_S_Komsomolom_Kobzon.mp3
какой драйв! в музыке, в тексте, в аранжировке – чтоб так сейчас могли… и кобзон тут меня полностью удовлетворил.
А я из песен Пахмутовой в исполнении Кобзона больше всех, пожалуй, люблю лиричнуюПрощание с Братском 🙂
Извини, Наташа, вот это я не обблевавшись слушать не могу. Ежели про Кубу – это какое-то октябрятское детство, то про “не расстанусь…” – это уже моя юность и острая ненависть. Ты, может, не поймешь, потому что ты помоложе.
)) это я про тебя знаю)) не возраст, а разный жизненный опыт, конечно.
но я не слушаю “про что”, а слушаю песню. так вот про кубу – это смешная фигня, типа анекдотца, какой бы магомаев ее не пел. а про комсомол – натурально шедевр. но про комсомол, да))
Наш пострел всегда первым был: хоть в борьбе за капитализм, хоть в борьбе за его могильщика.
Судя по всему, у его еще будет возможность выступить в этом же амплуа.
Ещё и пары не сносивши париков…
А что такое эффект Чумазика?
Потом, правда, выяснилось, что мужик просто болен, но поначалу эффект был сильный.
чума! мы пели эту песню на хоре в муз. школе 🙂
Да многие, как выясняется, пели 🙂
Я в своем исполнении помню только “Взвейтесь кострами, синие ночи”. Да и то хор пел, а я только рот открывала, поскольку было лень учить слова.
Кстати, я послала ссылку своему другу и однокурснику (он потому что только с Кубы вернулся), а он мне вот что ответил:
Кобзон в конце пропел одну фразу по-испански. Она должна
звучать так: Patria o muerte (Родина или смерть). А он поет Patria a muerte (Родину к смерти или Родину на смерть).
А так часто бывает: врешь-врешь, да нечаянно и правду соврешь.
точно!
:))))
стихи Евтушенко
Мужество знает цель!
забавный тут Иосиф Давидович)))
Порадовал, да.
ну, кто может похвастать разборчивостью в связях по молодости? :))
ну какие молодые связи?весь мир рвался защитить маленькую свободолюбивую Кубу от дяди Сэма.вот и Иося туда же.ведь ,как не остановить бегущего бизона-так не остановить поющего кобзона!
А мне очень понравилось. Такая заря шоу-бизнеса и в хорошем и в плохом смысле. Наивно так все :). Очень трогательно. Спасибо.
Про политизированность и пр – такие комменты забавные :). О чем можно говорить, если я лично солисткой хора побеждала на городском конкурсе, будучи 3классницей и распевая песню “Родился Ленин солнечной весною, когад звенела музыкой капель. И стали песней вечно-молодою апрель и Ленин, Ленин и апрель…”
А песня классная. А уж про Магомаева – вообще просто застрелиться. В самом лучшем смысле этого слова 🙂
Перепощу, не удержусь 🙂
Магомаев может петь что угодно, все равно на него будешь смотреть с открытым ртом 🙂
:)))) второй день живу Кубой, факт 🙂
Таня, а смотрите, какая чудесная новость:
Певец Эдуард Хиль, приобретший неожиданную всемирную популярность благодаря появившейся на YouTube видеозаписи 60-х годов с его вокализом “Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой”, заявил в беседе с РИА Новости, что готов взять сценический псевдоним “Трололомэн”. Именно так его прозвали американские интернетчики, расслышав в песне напев “трололололо” (иронический клич интернет-троллей).
Хиль умный мужик оказался, он своими комментариями по поводу всей этой истории так расположил к себе аудиторию, что стал интернет-кумиром дважды.