Ребенку ведь что первым делом покупают – игрушку

Ребенку ведь что первым делом покупают – игрушку. Вот и я, как только костлявенький Шкет, еще весь в зеленых соплях, клацая своими фантастическими когтями, сделал первые неуверенные шаги по нашему паркету, побежала в магазин за игрушкой. Откуда и притаранила роскошную черную бархатную мышку-погремушку с красными сатанинскими глазками. И Шкет мгновенно загнал ее под диван. Мышку добывали раз семь, с ругательствами двигая диван туда-сюда, пока она не исчезла бесследно. Исчадье, это дитя помойки, вроде забыло про нее тут же и утешилось шишками, финиковыми косточками, скомканной серебряной фольгой от чая “Птицы Цейлона”, арахисовыми орехами, а также шнурками от кроссовок и непосредственно кроссовками для засовывания туда головы (в их темных недрах Шкет, судя по продолжительности процесса, ищет смысл жизни). Но полностью заворожил его предмет, который предназначался вообще-то мне.

Мы с мужем разошлись во мнениях, где надо оставлять уличную обувь. Я снимаю тут же, у входа, возле шкафчика, подчиняясь властному императиву притаившейся в каждой женщине уборщицы. Муж требует оставлять обувь подальше. И я не то что принципиально против, но уборщица сильнее. В конце концов муж, убедившись, что в честном бою не победить, придумал тонкий ход. На том месте, куда я обычно норовлю водрузить свои чоботы, приклеил скотчем объявление, которое все могут увидеть под постом. Естественно, я не смогла обидеть мышку!

Но в какой-то момент объявление заметил Шкет. И теперь торчит там часами, пытаясь засунуть башку под тумбочку. Причем настолько убедительно пытаясь, что я легла на пол и вглядывалась в щель под шкафчиком, пока не свело шею. Но мышка с красными глазками спряталась от нас надежно.

You may also like...