А потому что выпендриваться не…
А потому что выпендриваться не надо. Русские люди должны Новый год встречать посконным оливье и селедкой под домотканной шубой, а не извращаться экзотическим гуакамоле. Бережно, как кощеево яйцо, принесла из магазина роскошное авокадо. Не взрезала до последнего момента, чтобы ожидание в миске не испортило зеленый свет авокадной мякоти. Когда наконец провела ножом по шкурке и вскрыла – поняла, что гуакамоле будет немного. В магазин бежать было поздно. Разминая вилкой оставшееся от плода, рассеянно думала, что кощеево яйцо после стольких лет, проведенных в ларце, тоже небось выглядело так себе. Положение спасла Ноу Найн, и мы встретили Новый год как законопослушные россияне – с оливье, винегретом и холодцом. Правда, чуждые баклажаны и фасоль с чесноком тоже присутствовали.
Зато в Старом городе выступал Брегович. Не могли же мы пропустить такой момент. Но когда оказались в толпе ликующих меломанов у стен крепости, я почувствовала, как под ногами содрогается от децибел земля, и трусливо рванула прочь, к морю. Бог с ним, с Бреговичем, может у него перепонные барабанки крепче. Тем более что Брегович, как выяснилось, не пришел.
Кстати вспомнила – однажды попала на концерт Агутина с Варум. Вообще-то он мне вполне симпатичен. Когда можно регулировать громкость. Но на том концерте таких услуг не предоставлялось, и слушать пришлось как есть. Минут через пятнадцать у меня одеревенела голова. Но я еще успела осознать, что в какой-то момент маэстро сказал: “Думаете, почему обычно на концертах такая громкость? Да потому что мы петь не умеем”. На следующий день я валялась пластом, расплющенная акустическим ударом, но Агутина уважаю за честность до сих пор.
В общем, я бродила вокруг крепости, разглядывая местную публику. В отличие от европеек и американок, девчонки здесь с удовольствием ярко красятся, носят обтягивающие брючки и высоченные каблуки, – что им очень идет, поскольку все очень спортивные и поджарые. Длинноногие, чернобровые, с прямыми волосами, забранными в хвост, – этакие лошадки. Мужики всех возрастов все так же в спортивных костюмах и черных куртках, коротко или наголо стриженные. По привычке напрягалась, когда мимо проходила компания подростков, и каждый раз с удивлением понимала, что в них совершенно нет агрессии, ни на полградуса. Еще и трезвые все поголовно – нифига они нам не братушки. Разве что троюродные.
В конце концов познакомилась с веселой компанией. Три парня и девушка сидели у крепостной стены на скамейке. Из большой сумки торчала бутылка. При виде меня, задумчиво проплывающей мимо тенью отца Гамлета, приглашающе замахали руками. Я насторожилась. Компания отрядила парламентера.
– Руссия?
– Да.
– Оо-о! Руссия! Владимир Путин!
– Не надо Путина! – возмутилась я.
Ребята оказались покладистыми. Раз не устроил Путин, мне предложили Милоша (“Симпатичный? Нравится?”) – и сунули в руки стаканчик с пепси. Выпили за Новый год. Выпили за Россию и Црна Гору. Когда Милош настойчиво стал интересоваться, есть ли у меня бойфренд, пришел муж и нарушил наше братание.
Как всегда, оказался на высоте. На пути домой я озадаченно сказала:
– Слушай, он меня клеил, нахал! Я ему в матери гожусь! Ну, почти.
– Темно было, не разглядел, – утешительно заметил муж.
у тебя устаревшие сведения о европейках. местные красятся, как палитра сумасшедшего абстракциониста, и так обтягиваются штанами, что профилактический гинекологический осмотр можно проводить, просто проводя их (местных, а не штаны) мимо доктора.
Не так уж давно я была в Европе. Впрочем, это была северная. Ну и Испания, но там тоже никто не красится и не обтягивается. Вот шортики носят минимизированные до предела – это да.
ты была летом и на пляже, оно не располагает.
а чуть спадает жара-а-а-а….
Я на пляже очень редко бываю, поверь. Не любительница загорать.
Кто такой Агутин не знаю, но тоже зауважал.
“Босоногий мальчик”. Хороший вообще-то.
Нагуглил. Ну, скажем так, по сравнению с советской эстрадой это, конечно, прогресс.
Таня, спасибо вам огромное и за экскурсии и за легкость, по крайней мере внешнюю, с которой вы расстаетесь и расправляетесь с историями.
Вот весной вернусь, по новым маршрутам пойдем )
Агутин был бы честным, если бы сказал “потому что Я петь не умею”. Она-то как раз умеет.
Ну, я Варум не очень как раз. По-моему, она мяукает. А Агутину петь не обязательно, пусть ходит туда-сюда )
Да я их всех не очень, мяукает, конечно. Российская эстрада – это ад, по-моему.
Надо же, я как раз хотел это же про Варум сказать, но постеснялся.
Забавно, что для вас баклажаны – чуждые 🙂 У меня обе бабушки из Одессы – без баклажанов жизни нет никакой )))
Синенькие, а как же. Для Питера баклажаны такая же странная вещь, как киви.
Если вам в руки случайно попадут синенькие, я вас научу делать самую вкусную в мире икру )
Хочу!
http://geish-a.livejournal.com/117772.html?thread=1980428#t1980428
Спасибо большое.
В Одессе (и на Украине в целом) нет баклажан, есть синенькие… 😎
Я просто перевела на понятный присутствующим язык 🙂
Году этак в 94-м наш трехлетний Митрий практически отъехал в обморок на концерте “Машины Времени” в питкрском Дворце Спорта. Пришлось срочно вытаскивать ребенка на руках в фойе. там он очухался и уходить отказался наотрез, тем более, что именно там громкость оказалась оптимальной.
За что ж так ребёнка мучить?
А у нас 2-летняя дочь не пошла спать пока по ТВ не кончилась итальянская опера, уже не помню какая именно.
Да мы не предполагали, что так громко будет. А младенец в три года был уже законченным фанатом Макаревича. Но когда мы поняли, что дело плохо, то сбежали из зала моментально.
Умеет муж утешить :)))
С Новым годом!
И вас тоже.
у нас баклажаны очень даже родные. ПРавда, баклажанами их никто не звал, прабабушка говорила “синенькие”. А музыку громкую я вообще ненавижу. А учитывая, что мы семейство профессиональных музыкантов, то приходится периодически терпеть. Совершенно мне непонятно, зачем прогонять звуки через усилители так, чтобы это было невыносимо.
Вот-вот. Загадка всей моей жизни.
у меня была отличная новогодняя программа – её показывали по видеопатэфону 🙂
// мимо проходила компания подростков, и каждый раз с удивлением понимала, что в них совершенно нет агрессии, ни на полградуса.
Когда описывает голландских подростков или голландские “скандалы”, хочется рыдать от умиления. Например вот и вот.