Это ужасно. Я здесь уже…

Это ужасно. Я здесь уже неделю – и совершенно не могу сосредоточиться. К морю хоть не выходи – стоит только заслышать его вкрадчивые шепелявые призывы, как тут же обуревают неконтролируемые желания, причем обычно мне не свойственные. Вроде того что усесться, вытянув ноги, на теплой белой гальке, пить из горла дешевый местный вранац, закусывать его мандаринами и щуриться на темную тушу необитаемого острова святого Николы. Попытки вернуться к нашим чахлым питерским баранам вызывают ощутимое раздражение. В меня явно вселился праздношатающийся дух какого-то черногорца. В принципе, симпатичный, но совершенно не берущий в рассмотрение отсутствие у меня пары коттеджей под сдачу в аренду.
Братушки вообще производят впечатление очень расслабленного народа. Не то что им совсем уж все пофиг – но портить кровь из-за таких пустяков, как дедлайны, – определенно не в их характере.
Они умудрились даже откосить от последней войнушки, когда по соседству в ажиотаже резали друг друга боснийцы с хорватами. Объявили: “А мы в домике” и продолжили заниматься выращиванием мандаринов, роз и капусты – последней во всех смыслах. Благо с этим просто – сдавай комнатухи обитателям мегаполисов, скрученным в бараний рог напряженностью городской жизни, и стриги купоны. Были кому уж очень приспичило пострелять, но такие ездили за адреналином к соседям.
Причем на вид черногорцы довольно брутальны – высокие, загорелые, хорошо сложенные (чтоб им пусто было), большинство расхаживают в спортивных костюмах и бреют налысо головы. Пообщавшись на скорую руку, понимаешь, что и это тоже от нежелания напрягаться. Какой-либо агрессии в них – ноль. А вот романтики – завались. Говорят, что когда здесь показывали российский сериал “Тайны института благородных девиц” – страна вымирала. Черногорцы обоих полов взволнованно следили за событиями более чем полутысячи серий. Этим бессовестно пользуются при случае русские. Например, знакомую остановил за превышение скорости гаишник. Поговорить местные любят, и стражи дорог – не исключение.
– Это зачем же вы так превысили, – укоризненно смотря на русскиню, начал гаишник.
– Я… я… очень тороплюсь!
– И куда же вы так торопитесь… – тянул он.
– В аэропорт! Мне нужно срочно в аэропорт!
– А зачем же так быстро? Зачем превышать?
И тут ее осенило.
– Мне нужно опередить любовницу мужа и встретить его первой!
С гаишника как ветром сдуло вялую официальность. Он выпрямился и взволнованно взмахнул рукой:
– Езжай!!!
Причем я сильно подозреваю что если бы она представилась любовницей, рвущейся опередить жену, реакция последовала бы та же. А то, может, и лично бы домчал. Главное – романтический треугольник.
В центре на картинке – как раз остров святого Николы. Говорят, со стороны Славянского (да, именно) пляжа во время отлива туда можно пройти вброд. Мечтаю. Так и вижу себя, вышагивающей с горящим взором по щиколотку в воде, с трусами на палке заместо хоругви.

10857999_748667728549903_4840742953118232553_n[1]

12 Responses

  1. ilraf says:

    ну не то чтобы совсем откосили…
    Дубровник разрушили именно черногорцы.

  2. stranger9 says:

    Црна Гора, Монтенегро… Вспоминаю с удовольствием.
    http://stranger9.livejournal.com/493738.html

  3. Про любовницу запишу себе на память. Французские жандармы тоже романтичны, может, сработает?

  4. lukarina says:

    Это в характере черногорцев – расслабленное созерцание жизни.

  5. zedra says:

    Ах, Монтенегро – любовь моя! Не далее, как вчера прихватила в Окее бутылку вранаца, не от того, что нужда, а сугубо из ностальгических чуйств.

  6. bekara says:

    а надолго туда?

  7. А с чего это Свети Никола – необитаемый?..

    …надо посетить Котор и Пераст – самые романтичные и красивые, Улцинь (Стари Град) и город-музей, город-призрак Стари-Бар

  8. mimoletnost says:

    я залпом полюбила этой осенью эту страну.
    она невероятна.

Leave a Reply