Добавлял сюрреализма представитель казачества…

Добавлял сюрреализма представитель казачества, который в ответ на любое движение камеры в его сторону делал характерное движение рукой, требуя денег за съемку. Последний раз я видел подобный сюжет в египетском Шарм-аль-Шейхе, где ровно таким образом требуют денег с туристов за съемку местные аборигены – бедуины”.
Это френд описал вчерашнюю движуху нацболов перед Гостинкой, обычная картина по тридцать первым числам. Физиономии на фото все знакомые, упрямую старушку с плакатами уже полгорода знает, и менты до того привычные, что скоро по рассеянности буду с ними здороваться, случайно встретив на улице. Не понимаю, кстати, почему они отстают от представителя казачества и бедуинов.
Но, между прочим, каждый раз, глядя, как гоняют взывающих к конституции фрондеров, думаю, что казачество – фигня. А вот то, что через Невский и пару сотен лет на этот перформанс из окон свой квартиры в доме при Армянской церкви смотрит автор первой российской конституции Михаил Михалыч Сперанский, настраивает на философский лад.

13 Responses

  1. ptitza says:

    Надо же… Я всегда думала, он жил на другой стороне рядом с “Баррикадой”. Ошиблась 🙁 Или меня кто-то ошиб, неправильную создал картину.

  2. Anonymous says:

    Вообще-то, до Сперанского были еще “конституция Панина” и “кондиции Анны Иоанновны”.

    • ptitza says:

      Не в жилу. Ни Анна Иоановна, ни Панин не жили перед Гостиным, что является необходимой составляющей изысканного рондо, которым отличается этот пост.

      • Anonymous says:

        Увы.
        Но можно было ведь назвать Сперанского, скажем, “самым успешным” русским конституциалистом. Все-таки, Государственный совет, им задуманный, просуществовал более столетия и действительно сыграл известную роль в жизни России. В отличие от всех прочих конституционных прожектов и до сего дни.

        • tanyamay says:

          Конечно, можно. Вот у себя и называйте. А мне уж позвольте самой решать, как и о чем писать у себя в журнале.

          • Anonymous says:

            Если Вам необоходимо мое разрешение – разрешаю.
            Надеюсь, и Вы позволите впредь комментровать Ваши записи.

          • tanyamay says:

            Напрасно надеетесь.

Leave a Reply