Лиля polenova пишет…

Лиля polenova пишет:

“Сон мне снился сегодня ужасно странный. Какое-то бесконечное застолье, не пьянка, а именно застолье, и рядом со мной все мои друзья – и те кого я знаю лично, и кого по переписке, и те, кого уже нет, кого в реале, кого – по переписке, и разговаривают все и смеются. Всем весело, все смеются, перебивают друг друга. Рядом смеется Таня Мэй, за ней Сашка Торин, а слева Марта меня подначивает – “Ну что ты не пьешь, пей”. И я шепчу “Марта, я не могу, Марта, такого больше никогда не будет!” Марта случайно толкает меня под локоть, вино проливается на юбку, кто-то сыпет соль – а над нами совершенно голубое небо. То, которое “над небом голубым”. Человек, сидящий слева, спрашивает: “Лиля, вы меня не узнаете? Я – художник Соамо”. Я с перепугу ляпаю –  “ну конечно узнаю, вы очень на ваши рисунки похожи”, а сидящий напртив Димка Горчев начинает икать от смеха, Соама рисует абстрактные карикатуры и комплимент мой смешной и неловкий тонет в смехе. А потом кто-то уронил бокал и я проснулась”.

До чего же нас это виртуальное общение пропитало друг другом. Нашими проблемами, надеждами, обидами. Подумать – ведь нонсенс же, мы о френдах за тысячу верст знаем в миллион раз больше, чем о соседях за стенкой. Мне тоже периодически снятся сны с френдами. С некоторыми даже сексом занимаюсь – зачем, почему, никогда в жизни не видела в реале, да и не вожделела вовсе. И вдруг здрасьте. В ленте наутро встречать конфузно. Как после вечеринки в большой компании и случайного перепихона в хозяйской ванной. Хорошо хоть, сам френд не в курсе, мало ли, вдруг я не женщина его мечты.

15 Responses

  1. arno1251 says:

    точно-точно

  2. _netlenka_ says:

    Я прочитала пост и сразу вспомнилось:

    “Однажды вечером Ольга рассказала Тамаре сон, который приснился накануне: на огромном ковровом лугу стоит большой зеленый шатер, а к нему тянется длиннющая очередь, целая толпа народу, и Ольга становится в самый хвост, потому что ей непременно надо войти в этот шатер.
    Тамара, с ее прорезавшимся мистическим чутьем, вся обмерла:
    — Шатер?
    — Ну да, вроде цирка-шапито, но очень большой. Осмотрелась и вижу, что очередь — все сплошь знакомые лица: какие-то девочки из пионерского лагеря, я их с детства не встречала, школьные учителя, и университетские лица, и доцент наш… Просто демонстрация целая!
    — И Антонина Наумовна?
    — Да, и мама, конечно, и бабушка моя, которой я сроду не видела, и все родные лица — Миха, рядом с ним какие-то мальчишки, детишки, Санечка, Галка со своим хмырем.
    — Как, и живые, и мертвые вместе?
    — Ну да, конечно. И собака какая-то прямо мне под ноги катится и вроде улыбается. Смотрю, а ее на поводке девочка держит. Была такая трогательная девочка Марина. Забыла, как собаку… Гера! Гера собаку звали! И еще много-много людей… И вдруг, представляешь, вдалеке, возле самого входа, замечаю Илью, и он из самого начала очереди машет мне рукой: «Оля! Иди ко мне! Иди! Я занял тебе место!»
    И тут я стала к нему пробиваться через толпу, и все заволновались, почему это я без очереди, и мама спросила, зачем это я лезу впереди других. Но тут появился большой дед с бородой, прекрасного вида, и я поняла, что это мой дед родной Наум, и он повел над всеми рукой, и они расступились, а я побежала к шатру. А шатер вроде уже и не зеленый, а золотом отливает. Смотрю — Илья улыбается, видно, ждет меня. Выглядит очень хорошо, совершенно здоровый, молодой, поставил меня с собой рядом, руку на плечо положил. И тут появилась эта Оксана, и она все лезет к нему, а он ее как будто не видит. А двери никакой нет, такая толстая ткань, как портьерная, что ли, и этот полог как раз отогнулся, а оттуда музыка — не могу сказать какая, с запахом таким, какого нельзя вообразить, и как будто светится.
    — Чертог, — одними губами прошевелила Тома.
    — Да ну тебя, Бринчик! Какой еще чертог? Черт-те что несешь.
    — Ты что говоришь, Оля? — ужаснулась Тома.
    — Ну ладно, ладно, не пугайся так. Пусть по-твоему, чертог. Все равно словами не объяснить. В общем, входим мы туда вместе.
    — А там — что? — прошелестела Томочка.
    — Ничего. Тут я проснулась. Хороший сон, правда?”

    Зеленый шатер Улицкой, вы узнали наверное.

  3. nkandelaki says:

    Вот-вот: мне тоже время от времени френды снятся -в основном, в виде продолжения наших споров иди просто интересных бесед :))
    То, что о френдах мы знаем больше, чем о соседях – это факт, но подчас даже больше, чем о наших друзьях -нефрендах.

  4. yan says:

    Типичный сон про смерть.

  5. m_elle says:

    хмм…мадам понимает толк в извращениях. Вот мне чего не хватает еще, чтоб жж-френды снились:))

  6. malpa says:

    Надо же. Мне за эти почти что 10 лет ни разу френды не снились. Даже те, кого я не раз встречала.
    Завидую Лиле!

  7. sestra_milo says:

    Да, все верно. Мне тоже снятся.

  8. cema says:

    Есть что-то такое.

    И все-таки в развиртуализации много плюсов.

  9. osipof says:

    Интересно, приснившийся грех считается грехом?

  10. zhenyach says:

    Никак не решу – то ли позавидовать тем, кому ЖЖ-сны снятся, то ли наоборот.

    • tanyamay says:

      Определяйтесь скорее. Может, СУП скоро придумает такую фичу – заказ снов с участием блогеров. Тысячники идут по повышенному тарифу.

Leave a Reply