До чего ж у нас народ до культуры жадный. Омоном меломанов разгоняют!
Опера Чайковского должна была идти во дворе Михайловского замка, под открытым небом, в рамках фестиваля «Опера – всем», где никаких билетов и приходи любой: замечательная идея, я так когда-то слушал «Кармен», сидя на террасе кафе в Ковент-Гардене. По прекраснейшим видам в мире, через Троицкий мост и сквозь Летний сад, мы пошли… Впрочем, опущу.
Мы подошли к замку в самом начале восьмого. У главного (то есть единственного) входа, на мосту через ров со стороны площади Коннетабля, стояла толпа в несколько сот человек. Музыки не было слышно, а толпа что-то кричала. Когда мы сами стали частью толпы, ясно стало, что кричат: «По-зор! По-зор!»
Через минуту стало понятно, что кричащие (прелюбопытнейшее, кстати, зрелище – филармонические знатоки, от худых, как щепки, юношей до принарядившихся бабушек) покрывали позором вовсе не сопрано Нечаеву и не баса Мончака.
В Вене народ дажет лежит на матрасах, а там транслируют на улицу.
Перед Русским музеем джазовый фестиваль проводят – никаких проблем, народ валяется на священной обычно в России траве, танцует и всячески наслаждается.
Может, действительно начальство большое явилось, поэтому всяких там не пустили.
Господи, ну хоть что-то могут у нас провести, чтобы не обосраться?
Я на такого рода мероприятия и не пытаюсь ходить (окромя джазового фестиваля) потому что знаю заранее – опошлят …
<Может, действительно начальство большое явилось> а хрЕна оно явилось???
Да ладно, на ошибках учатся. Оргкомитет уже извиняется. Правда, не преминули ввернуть что-то вроде “приличные люди так себя не ведут”.
По-моему, полюбоваться на несколько сотен разгневанных меломанов, штурмующих Михайловский замок, – куда круче самой “Иоланты” 🙂
В настроение, т.е. в не настроение попало :).
Вот только не надо их оправдывать, ничего они не учатся и даже не собираются этого делать.
(на меломанов, да, интересно бы было взглянуть :))
В настроение, т.е. в не настроение попало :).
Вот только не надо их оправдывать, ничего они не учатся и даже не собираются этого делать.
(на меломанов, да, интересно бы было взглянуть :))
Да ладно, на ошибках учатся. Оргкомитет уже извиняется. Правда, не преминули ввернуть что-то вроде “приличные люди так себя не ведут”.
По-моему, полюбоваться на несколько сотен разгневанных меломанов, штурмующих Михайловский замок, – куда круче самой “Иоланты” 🙂
Да ладно, не надо обобщать (насчет хоть что-нибудь). На день города прекрасный концерт был у замка, с великолепным составом, и с экранами, и с трансляцией, и кому мест внутри не хватило, имели возможность у Летнего сада наслаждаться. Тут, видимо, организаторы другие, и они накосячили.
То есть мероприятие провальное, но не все таковы.
День города вообще на редкость удачный вот уже третий (?) год.
День города вообще на редкость удачный вот уже третий (?) год.
Да ладно, не надо обобщать (насчет хоть что-нибудь). На день города прекрасный концерт был у замка, с великолепным составом, и с экранами, и с трансляцией, и кому мест внутри не хватило, имели возможность у Летнего сада наслаждаться. Тут, видимо, организаторы другие, и они накосячили.
То есть мероприятие провальное, но не все таковы.
Господи, ну хоть что-то могут у нас провести, чтобы не обосраться?
Я на такого рода мероприятия и не пытаюсь ходить (окромя джазового фестиваля) потому что знаю заранее – опошлят …
<Может, действительно начальство большое явилось> а хрЕна оно явилось???
Перед Русским музеем джазовый фестиваль проводят – никаких проблем, народ валяется на священной обычно в России траве, танцует и всячески наслаждается.
Может, действительно начальство большое явилось, поэтому всяких там не пустили.
В Вене народ дажет лежит на матрасах, а там транслируют на улицу.
Похоже, чувство стыда – это именно то чувство, которое нас сейчас всех объединяет
Основной формой государственного устройства Российской Федерации является ёбаный стыд.
Основной формой государственного устройства Российской Федерации является ёбаный стыд.
Похоже, чувство стыда – это именно то чувство, которое нас сейчас всех объединяет
ого. хорошо, что не пошла.
ого. хорошо, что не пошла.
14 июля была в Париже на бесплатном спектакле в КФ. В честь дня взятия Бастилии там вся культура даром. Народ аккуратненько стоял в очереди, уходящей за горизонт. Как только места закончились (а на входе всем выдавали контромарки с местами), дверь закрыли и все непопавшие спокойно разошлись. Ни ОМОНА( как он у них там называется), ни жандармов, никого не было. Только служащие театра.
Слабаки они там. Обуржуазились.
)) Считаете,надо было штурмовать?))
Ну надо же было как-то отметить день взятия Бастилии.
)))
Не возражаете, если зафренжу? А то читаю Вас как-то из-за угла…
Да, конечно.
Да, конечно.
)))
Не возражаете, если зафренжу? А то читаю Вас как-то из-за угла…
да, день взятия Бастилии прошел в пустую ))))
да, день взятия Бастилии прошел в пустую ))))
хахаха, логично
хахаха, логично
Ну надо же было как-то отметить день взятия Бастилии.
Надо было контрамарки требовать.
Надо было контрамарки требовать.
)) Считаете,надо было штурмовать?))
Слабаки они там. Обуржуазились.
Ну вот в постинге на сайте Эха напирают на то, что ворота просто были закрыты, что не было там никаких служащих. Вместо служащих приехал автозак.
Я не была там, потому как и что сказать не могу. Читала разные версии, мол, ворота в Михайловский закрыли, когда стало ясно, что все не помещаются. И что, мол, за пару дней до этого, когда во двор Капеллы на аналогичное представление пускали всех без счета, народ устроил там Ходынку.
Я не была там, потому как и что сказать не могу. Читала разные версии, мол, ворота в Михайловский закрыли, когда стало ясно, что все не помещаются. И что, мол, за пару дней до этого, когда во двор Капеллы на аналогичное представление пускали всех без счета, народ устроил там Ходынку.
Ну вот в постинге на сайте Эха напирают на то, что ворота просто были закрыты, что не было там никаких служащих. Вместо служащих приехал автозак.
14 июля была в Париже на бесплатном спектакле в КФ. В честь дня взятия Бастилии там вся культура даром. Народ аккуратненько стоял в очереди, уходящей за горизонт. Как только места закончились (а на входе всем выдавали контромарки с местами), дверь закрыли и все непопавшие спокойно разошлись. Ни ОМОНА( как он у них там называется), ни жандармов, никого не было. Только служащие театра.
“И вновь продолжается бой…”
Мне даже как-то неудобно комментировать. Жалко русского меломана
Думаю, мы произвели впечатление на оргкомитет.
Надеюсь на вас.
Надеюсь на вас.
Думаю, мы произвели впечатление на оргкомитет.
“И вновь продолжается бой…”
Мне даже как-то неудобно комментировать. Жалко русского меломана
И почему-то мы продолжаем этому всему удивляться, вы заметили? Хотя давным-давно пора привыкнуть. я давно о природе этого удивления задумываюсь.
Хороший вопрос.
Мне кажется, потому что представление о норме у нас другое. Вот когда это представление поменяется, не дай бог, тогда и удивление исчезнет.
по-моему, удивление от такого поведения власти идет на убыль. но если даже меломаны начнут воспринимать такое как норму – это уже будет переход российского общества в новое качество. какое-то такое затравленно-беспросветное…
по-моему, удивление от такого поведения власти идет на убыль. но если даже меломаны начнут воспринимать такое как норму – это уже будет переход российского общества в новое качество. какое-то такое затравленно-беспросветное…
Хороший вопрос.
Мне кажется, потому что представление о норме у нас другое. Вот когда это представление поменяется, не дай бог, тогда и удивление исчезнет.
И почему-то мы продолжаем этому всему удивляться, вы заметили? Хотя давным-давно пора привыкнуть. я давно о природе этого удивления задумываюсь.
Ну и правильно, держать и не пущать. А то, вон чего захотели: тощие студенты и разнаряженные бабушки на одной траве под буржуазные музыку – чёрте что может выйти.
Ну и правильно, держать и не пущать. А то, вон чего захотели: тощие студенты и разнаряженные бабушки на одной траве под буржуазные музыку – чёрте что может выйти.
Когда затевают музыкальное мероприятие под открытым небом, для тех, кто вдалеке от сцены, устанавливают экраны и звукоусилительную аппаратуру. Это азбука.
Я дико извиняюсь, но я неделю назад был на «Кармен» в Arena di Verona. Никакой звукоусилительной аппаратуры (не говоря уже об экранах) там не просматривалось.
ОМОН, ОМОН-то хоть был?
Были италианочки в красных платьицах, которые безукоризненно говорили по-английски, следили за порядком и всем помогали дойти до места.
Вот что значит – слаборазвитое государство!
Вот что значит – слаборазвитое государство!
не умеет народ как следует насладиться оперой
не умеет народ как следует насладиться оперой
Были италианочки в красных платьицах, которые безукоризненно говорили по-английски, следили за порядком и всем помогали дойти до места.
ОМОН, ОМОН-то хоть был?
Когда затевают музыкальное мероприятие под открытым небом, для тех, кто вдалеке от сцены, устанавливают экраны и звукоусилительную аппаратуру. Это азбука.
Я дико извиняюсь, но я неделю назад был на «Кармен» в Arena di Verona. Никакой звукоусилительной аппаратуры (не говоря уже об экранах) там не просматривалось.
А мы вчера бухали втроем под носом у ОМОНа. Два омоновца игнорировали нашу компанию из трех деятелей исськусьтв и двух велосипедов. Подозреваю, что бутылка водки служит маркером того, что “это не митинг”.
Мол, вы не трогайте его,
Мол, кроме водки – ничего,-
Проверенный, наш, товарищ!
:-))
Re: Ответ на ваш комментарий
угу
Re: Ответ на ваш комментарий
угу
Мол, вы не трогайте его,
Мол, кроме водки – ничего,-
Проверенный, наш, товарищ!
:-))
А мы вчера бухали втроем под носом у ОМОНа. Два омоновца игнорировали нашу компанию из трех деятелей исськусьтв и двух велосипедов. Подозреваю, что бутылка водки служит маркером того, что “это не митинг”.
Тань. Это, конечно, полная лажа. Но я считаю ее конкретным косяком конкретных устроителей, и не более. Афиши и места проведения были опубликованы давно, всякий человек мог представить себе место проведения и прикинуть, стоит идти туда давиться или нет. Я вот прикинула и решила, что не стоит, тем более составы меня не впечатлили совершенно.
А статья, по-моему, отвратная. Потому что традиция любую неприятную ситуацию клеймить с обобщениями и непременно с политическим подтекстом уже поднадоела (лично мне). И потом, вот этот пассаж про Чайковского, да еще кокетливое применение точечек в слове “пидор” – это банальщина и пошлятина. Да и не в тему.
Статья так себе, не спорю.
Статья так себе, не спорю.
Полностью согласна с Вашим комментарием.
А я вот была там, поддалась на уговоры подруги и пошла. Да и интересно было. Пришли за 30 минут, сели даже.
Не заметила никакого большого начальства, да и “приглашенных” было не заметно. Если и были, то первый ряд-два…
В данном случае причина – просто пришло слишком много народа. Вот и все. Организаторы опростоволосились, это факт. Да и звук не настроили. Было плохо слышно, крики не попавших испортили все окончательно. Они кричали до самого конца оперы. То, что меломанов разгоняли – ложь.
Тем не менее машины омона перед входом весьма выразительно смотрятся.
Чтобы люди не кричали, достаточно было выйти организаторам, извиниться и объяснить ситуацию.
Я говорю только то, что видела своими глазами.
Зашла примерно за полчаса. Внутри видела милицию, человека четыре.
Когда выходили (нас выпускали через боковой выход), посмотрела на орущих.
Их там к концу оперы осталось человек 20 (очень удивилась, на слух казалось больше). Омон не видела.
Организаторы, вроде, выходили. Я читала где-то отзывы про злых теток, объяснявших, что мест нет.
Организация, действительно, ужасна.
Но вот эта статья… Она ужаснее.
Эта ненависть и радость. Просто радость чувствуется от каждой такой неудачи нашего города.
Когда мы сидели внутри, пытаясь слушать оперу, а снаружи кричали не попавшие (пришедшие за три минуты до начала), раззадоривая себя, как фанаты, было реально страшно. Как мы будем выходить.
Ну, ни ненависти, ни радости я не вижу, не стоит себя накручивать. Тем более бояться выходить 🙂
Насмешка в тексте – безусловно. Только и над организаторами, и над меломанами поровну. Хотя я и не поклонница Губина.
Ну, ни ненависти, ни радости я не вижу, не стоит себя накручивать. Тем более бояться выходить 🙂
Насмешка в тексте – безусловно. Только и над организаторами, и над меломанами поровну. Хотя я и не поклонница Губина.
Я говорю только то, что видела своими глазами.
Зашла примерно за полчаса. Внутри видела милицию, человека четыре.
Когда выходили (нас выпускали через боковой выход), посмотрела на орущих.
Их там к концу оперы осталось человек 20 (очень удивилась, на слух казалось больше). Омон не видела.
Организаторы, вроде, выходили. Я читала где-то отзывы про злых теток, объяснявших, что мест нет.
Организация, действительно, ужасна.
Но вот эта статья… Она ужаснее.
Эта ненависть и радость. Просто радость чувствуется от каждой такой неудачи нашего города.
Когда мы сидели внутри, пытаясь слушать оперу, а снаружи кричали не попавшие (пришедшие за три минуты до начала), раззадоривая себя, как фанаты, было реально страшно. Как мы будем выходить.
Тем не менее машины омона перед входом весьма выразительно смотрятся.
Чтобы люди не кричали, достаточно было выйти организаторам, извиниться и объяснить ситуацию.
Полностью согласна с Вашим комментарием.
А я вот была там, поддалась на уговоры подруги и пошла. Да и интересно было. Пришли за 30 минут, сели даже.
Не заметила никакого большого начальства, да и “приглашенных” было не заметно. Если и были, то первый ряд-два…
В данном случае причина – просто пришло слишком много народа. Вот и все. Организаторы опростоволосились, это факт. Да и звук не настроили. Было плохо слышно, крики не попавших испортили все окончательно. Они кричали до самого конца оперы. То, что меломанов разгоняли – ложь.
Тань. Это, конечно, полная лажа. Но я считаю ее конкретным косяком конкретных устроителей, и не более. Афиши и места проведения были опубликованы давно, всякий человек мог представить себе место проведения и прикинуть, стоит идти туда давиться или нет. Я вот прикинула и решила, что не стоит, тем более составы меня не впечатлили совершенно.
А статья, по-моему, отвратная. Потому что традиция любую неприятную ситуацию клеймить с обобщениями и непременно с политическим подтекстом уже поднадоела (лично мне). И потом, вот этот пассаж про Чайковского, да еще кокетливое применение точечек в слове “пидор” – это банальщина и пошлятина. Да и не в тему.
Вот как в Питере культура народ скрутила! А когда мы с Кармой по городу гуляли – никакой веселухи кроме чудовищных медведЕй у Адмиралтейства 🙂
А ты думал!
А ты думал!
Вот как в Питере культура народ скрутила! А когда мы с Кармой по городу гуляли – никакой веселухи кроме чудовищных медведЕй у Адмиралтейства 🙂
Таня, Губин сочиняет, как Троцкий! То есть организаторы облажались, конечно, с выбором места для бесплатного концерта и с возможным количеством любителей оперы, но в остальном – “не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл”. С этих пор буду делить все, о чем пишет Губин, на три.
Я побывала на двух мероприятиях из цикла “Опера всем”. Первое – “Жизнь за царя” – прошло на Соборной площади в Петропавловке. Вот это место было выбрано идеально – хотя народу было много, но было достаточно просторно, кроме того, были выставлены колонки, так что те, кому не хотелось толкаться на площади, спокойно слушали на газоне вдалеке. Очень, очень здорово было. На Рубинштейна во дворе Капеллы я не смогла пойти, но подруга моя очень жаловалась, что народу было, как сельдей в бочке, сильнейшая давка и никакого удовольствия от музыки в итоге. Мы с подругой предположили, что аналогичная ситуация возможна и в Михайловском замке, поскольку тоже – помещение ограниченное. Решили прийти пораньше, чтобы успеть занять места перед сценой. Сразу скажу, нас таких умных оказалось очень много)))) Две подруги пришли туда вообще к шести, а я с более юной девой, которая до этого оперу не слушала, – к 18.20. К этому времени на входе уже стояла толпа, охранники пропускали по 10-15 человек, потом делали паузу в пару минут, пока они пройдут во двор через узкий проход, потом следующую партию. Двор к 18.20 уже был почти полностью заполнен, около полутора тысяч человек. Люди сидели на ступеньках,стояли перед сценой, некоторые с собой принесли складные стульчики)))) Была как минимум одна сильно беременная женщина, были семьи с детьми дошкольного возраста, был пенсионеры и студенты, то есть тот же состав, что, по словам Губина, негодовал перед воротами, а вот випов замечено не было! Правда, перед сценой стояли стулья в несколько рядов, но, судя по возрасту и по одежде, это были представители ветеранских организаций и деятели культуры, но на чиновников, тем более высокого ранга, никто не походил.
В семь на вход перестали пускать, но – честно – во дворе к тому времени уже было тесно! Еще пара десятков человек – и уже повторилась бы ситуация с Рубиншейном в Капелле. В 19.00 началась опера, и одновременно начались крики от решетки “По-зор!” и “О-пе-ру!”. Эти крики, во-первых, реально перекрывали музыку (то есть Губин жалуется, что им на входе не было слышно музыки, но и нам, “счастливчикам”, половину тоже не было слышно, вышло вроде “так не доставайся же ты никому”), а во-вторых, Таня, вам, может быть, будет смешно, но через какое-то время мы начали чувствовать себя, как министры Временного правительства в Зимнем дворце. Как-то сыкотно стало, откровенно говоря! Вот мы тут сидим, такие же простые питерцы и гости города, никого не трогаем, виноваты только тем, что пришли пораньше, а такое впечатление, что стоящие за воротами намерены разорвать нас в клочки. Также сообщаю, что если бы Губин еще немного постоял, то убедился бы, что никого не винтили – полиция-то приехала, но в итоге не понадобилась.
Но таки замысел организаторов удался как минимум в деле приобщения к культуре хотя бы одной живой души – моя юная спутница, во-первых, сказала, что “Иоланта” ей понравилась и она сходила бы на оперу как-нибудь еще, а во-вторых, она узнала от меня значение слова “Ходынка” 🙂
Ну, в общем, смешно 🙂 То есть я не над вами смеюсь, конечно, а над ситуацией в целом. И это явно приятней, чем если бы на оперу пришло полтора землекопа. А тут – такой ажиотаж, одни меломаны чуть не побили других за то, что те их опередили, а организаторов – за то, что местов не хватило. Ну и вообще, давно доказано, что скандал увеличивает популярность.
Ну, в общем, смешно 🙂 То есть я не над вами смеюсь, конечно, а над ситуацией в целом. И это явно приятней, чем если бы на оперу пришло полтора землекопа. А тут – такой ажиотаж, одни меломаны чуть не побили других за то, что те их опередили, а организаторов – за то, что местов не хватило. Ну и вообще, давно доказано, что скандал увеличивает популярность.
Таня, Губин сочиняет, как Троцкий! То есть организаторы облажались, конечно, с выбором места для бесплатного концерта и с возможным количеством любителей оперы, но в остальном – “не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл”. С этих пор буду делить все, о чем пишет Губин, на три.
Я побывала на двух мероприятиях из цикла “Опера всем”. Первое – “Жизнь за царя” – прошло на Соборной площади в Петропавловке. Вот это место было выбрано идеально – хотя народу было много, но было достаточно просторно, кроме того, были выставлены колонки, так что те, кому не хотелось толкаться на площади, спокойно слушали на газоне вдалеке. Очень, очень здорово было. На Рубинштейна во дворе Капеллы я не смогла пойти, но подруга моя очень жаловалась, что народу было, как сельдей в бочке, сильнейшая давка и никакого удовольствия от музыки в итоге. Мы с подругой предположили, что аналогичная ситуация возможна и в Михайловском замке, поскольку тоже – помещение ограниченное. Решили прийти пораньше, чтобы успеть занять места перед сценой. Сразу скажу, нас таких умных оказалось очень много)))) Две подруги пришли туда вообще к шести, а я с более юной девой, которая до этого оперу не слушала, – к 18.20. К этому времени на входе уже стояла толпа, охранники пропускали по 10-15 человек, потом делали паузу в пару минут, пока они пройдут во двор через узкий проход, потом следующую партию. Двор к 18.20 уже был почти полностью заполнен, около полутора тысяч человек. Люди сидели на ступеньках,стояли перед сценой, некоторые с собой принесли складные стульчики)))) Была как минимум одна сильно беременная женщина, были семьи с детьми дошкольного возраста, был пенсионеры и студенты, то есть тот же состав, что, по словам Губина, негодовал перед воротами, а вот випов замечено не было! Правда, перед сценой стояли стулья в несколько рядов, но, судя по возрасту и по одежде, это были представители ветеранских организаций и деятели культуры, но на чиновников, тем более высокого ранга, никто не походил.
В семь на вход перестали пускать, но – честно – во дворе к тому времени уже было тесно! Еще пара десятков человек – и уже повторилась бы ситуация с Рубиншейном в Капелле. В 19.00 началась опера, и одновременно начались крики от решетки “По-зор!” и “О-пе-ру!”. Эти крики, во-первых, реально перекрывали музыку (то есть Губин жалуется, что им на входе не было слышно музыки, но и нам, “счастливчикам”, половину тоже не было слышно, вышло вроде “так не доставайся же ты никому”), а во-вторых, Таня, вам, может быть, будет смешно, но через какое-то время мы начали чувствовать себя, как министры Временного правительства в Зимнем дворце. Как-то сыкотно стало, откровенно говоря! Вот мы тут сидим, такие же простые питерцы и гости города, никого не трогаем, виноваты только тем, что пришли пораньше, а такое впечатление, что стоящие за воротами намерены разорвать нас в клочки. Также сообщаю, что если бы Губин еще немного постоял, то убедился бы, что никого не винтили – полиция-то приехала, но в итоге не понадобилась.
Но таки замысел организаторов удался как минимум в деле приобщения к культуре хотя бы одной живой души – моя юная спутница, во-первых, сказала, что “Иоланта” ей понравилась и она сходила бы на оперу как-нибудь еще, а во-вторых, она узнала от меня значение слова “Ходынка” 🙂