А девкой был бы краше
Увидела у Пробежего незнакомый анекдот советских времен.
Проходит международный конкурс говорящих жоп.
Hа сцену выходит француженка, поворачивается задом к микрофону:
– L’amour!
Гром аплодисментов, редкие крики “браво”, “ой-ля-ля”, с галерки кто-то нетвердым голосом затягивает “Марсельезу”.
Когда зал успокаивается, на сцену выходит американка:
– I love you!
Бурные аплодисменты, быстро перешедшие в овации, публика в экстазе, вверх летят вырванные сиденья, на галерке завязывается драка… Через некоторое время блюстителям порядка удается-таки навести порядок в зале.
Hа сцену выходит русская, мостится задом к микрофону и говорит хорошо поставленным голосом:
– Серафим Туликов. “Родина моя”.
Отсмеявшись, заспорили с мужем, Туликов был Серафим или Туликов. Муж упирал на то, что он старше, лучше знает жизнь и помнит бред, который несся из радиоточки. Полез в интернеты.
Оказалось, действительно Туликов. Автор песен, извините, “Спасибо Сталину”, “Новоселье”, “Победная здравица”, “Радостный вальс”, “Марш советской молодежи”, “Бамовский вальс”, “Комсомольская путевка” и прочие мусикийские игранья в том же бодром духе.
– Впрочем, – сказал удивленно муж, – он и не Туликов вовсе. А Бабоедов.
– Кто?! – в восторге завопила я. – Бабоедов?! Какая прелесть! Серафим Бабоедов!
– Нет, – с сожалением поправил муж. – Бобоедов.
А жаль.
ТУликов, точно)) и больше – ничего не помню))
Удивительно, я сразу вспомнила дикторским голосом тУликов)))
“хорошо поставленным голосом” 🙂
ну как же! это ж в “черной розе” соловьева, абдулов говорит нарочито дикторским голосом:
— Серафим Туликов, Песня о родинке!
Это вы его с Тальковым спутали, небось.
Я как-то прочитал на пластинке аннотацию к одному из его творений: “Величавая песня гимнического характера”.
Или это только на моё украинское ухо смешно?
О да. Это было, было;)
К вопросу о конкурсе;)
Вы же помните “Туды-сюды” ?
Вспомнился похожий анекдот. На конкурсе художественного пердения (опять же – франзуз с “Марсельезой” и т.п.) побеждает русский с “Полетом шмеля”. Овации, первое место, шампанское, контракты со звукозаписывающими компаниями, пресс-конференция. Журналисты спрашивают:
– А вы могли бы пропердеть Девятую симфонию Бетховена?
– Трудно сказать, – говорит победитель. – Нужно взглянуть на партитуру.
Приносят партитуру. Листает. Потом говорит:
– Не рискну. Вот, видите, здесь си-бемоль третьей октавы. Боюсь обосраться.
Как же вы молоды:)
Я помню этот анекдот где-то с середины семидесятых. Разговаривала, правда, не жопа, а сущетсвенно более женский орган, но это не так важно.
А фамилию композитора объявляли по радио каждый раз, так что ударение помнится.
(со значением) А я ему, между прочим, родственником прихожусь. Зовите меня
ГантенбайнБабоедов.Надеюсь, не обидела?
Да ладно Вам. Родственник он не близкий, и в семье к нему относились примерно так же, как Вы. А про Бабоедова я вот только от Вас и услыхал. Не очень он это афишировал.
Бобоедов – видится тут некое синхронисити с говорящими жопами. Бобы, как известно, музыкальные плоды.
Однозначно ТУликов. В Х\ф “Черная роза – эмблема печали” Абдулов говорит:
– Серафим ТУликов. Музыка народная, слова МВД. Песня о родинке!
был же древний стишок –
много видел туликов
фортепианных стуликов
Смешно 🙂
ТУликов, конечно же. Только она называлась (и в моей версии анекдота так и было) “Песня о Родине”.
Вот-вот. И в моей тоже.
“Родина моя”, это совсем другая песня, Роберта Рождественского.
А у этого песня называется просто “Родина”.
Из забытых мнемонических правил на подобные темы, был анекдот сороколетней давности:
Суслов докладывает Брежневу о состоянии культуры:
“Председателем Союза композиторов у нас работает молодой Тихон Хренников, а председателем Союза Писателей – старый хрен Тихонов.”
Как мимо меня прошло, удивительно. Этого ведь тоже не слышала.
Насчет хорошо поставленного вспомнилось про мечту Розенбаума 🙂 насчет спеть “Гоп-стоп” в консерватории 🙂