Митька не одобрил Марго-Аджани…
Митька не одобрил Марго-Аджани – сказал, слишком красива. Он, наверное, прав.
Но все равно шикарная экранизация. Этого романа – так и вообще лучшая. Я, конечно, впечатлительна как институтка, но вот такое оно, средневековье, и было, на мой взгляд, – страшное, зверское, грязное, потное, вонючее – и красивое. Хоть убейте меня веником. Эх, нам бы такой фильм. Про нашу историю.
А вы что смотрели-пересматривали хорошего? Рассказывайте.
Не было оно красивое. Просто нынче таких страстей нет.
Для крестьянина какого-нибудь несчастного, наверное, не было. А в том, что считалось тогда высшим светом… – почему нет. Ну и потом, всплеск искусства – до сих пор восхищаемся, – откуда-то ведь он брался.
Да. Угу.
Где, простите, всплеск? За тыщщу лет едва три десятка имён. И те кривые и косые в 30 лет померли. Сравните с Римом, от которого никаких следов в бумаге не осталось.
В общем, Пушкину повезло родиться почти в наше время. Как=то так, да. А потом уже пошёл всякий коммерческий Бальзак )
*Упрямо” И Бальзака люблю.
Да. Угу. Хотя я его, скорее, за коммерческую жилку и хадат. В общем, как персонажа, а не писателя )
Там “халат”, да.
у меня точно такое же ощущение средневековья. люблю вообще его 🙂
Ну, я не могу сказать что люблю – скорее побаиваюсь 🙂
Я больше девятнадцатого века фанат. Но хорош – старый полусгнивший сундук, набитый потускневшими драгоценностями и подозрительно заскорузлой ветошью. О как завернула!
не, я не боюсь. средневековье, серебряный век – и, отчего-то, европа между двумя войнами. там хотела бы обретаться.
мне этот фильм тоже ужасно нравится
Аджани – офигенна
Красивая – жуть.
Фильм совершенно гениальный. Из бульварного приключенческого романа сделали высокую трагедию.
Только это не средневековье ни разу: даже уже не Возрождение, это Новое время, 16-й век.
Да? А я его как позднее средневековье воспринимаю. Но не настаиваю.
А про бульварный роман – это да. Правда, на мой вкус, до высокой трагедии не дотянули – но может, мне плотность и насыщенность событиями, красками и звуками мешают. Я просто с разинутым ртом смотрела.
Люблю этот фильм. Жаль, что в таком же духе не сняли и “Проклятых королей”.
А границу между средними веками и новым временем сейчас действительно передвинули почти на два века – от Английской революции к Великим географическим открытиям 🙂
В Королях есть где развернуться. Но даже и хорошо, что он остался такой один – особняком.
“Пана Тадеуша” Вайды. В стотыщный раз облились слезами и вострепетали национальными чувствами под киляровский полонез, ха-ра-шо!
Записываю на скрижали.
Абсолютно идеальная, ванильнейшая экранизация национального мифа, очень рекомендую 🙂
Юный Жебровский в гусарах, ах! Юная Зося с косой, ох! Короче, не передать словами.
Ну, вообще-то, Средние Века – пик европейской цивилизации, странно было бы с этим спорить, мне кажется. Потом – только спад, со своими “всплесками”, конечно, но все же спад. А лучшее, что было потом, было заложено как раз в Средние Века, ни Шекспира, ни Данте без Средневековья быть не может. И уж всяко не страшнее XX века.
Двадцатый страшнее намного. В средние как-то все честнее было.
Интересно, чем же:)?
можно, если интересно, “В тени завтрашнего дня” Хейзинги почитать, если есть привычка к культурологическим монографиям. И не скажешь, не зная, что 80 лет назад почти написано.
“Wonder Boys” Кёртиса Хэнсона, с Дугласом в главной роли. Повеселились.
Отличнейшее кинооооо!!!
Я, правда, чисто ради Дауни – но какая там Макдорманд…
Известно что – Женерейшн ПИ, только из кинотеатра.
ЫЦ!
В очередной раз, жертвуя сном, пересматриваю “Собаку на сене” (Ленфильм)
http://www.ivi.ru/video/view/?id=31803
http://www.ivi.ru/video/view/?id=31795
Знаю почти наизусть, все актеры на месте, играют шикарно.
У “corpuscula” в блоге прочла обсуждение только что начавшегося сериала ” The Bordgia”. Пилотные серии (2) есть на лостфильме. Как это здорово сделано: глаз изумлен и наслаждается. Джереми Айронс и весь состав- великолепны. Если посмотрите, думаю, что не посчотаете время зря потраченным.
Ага, спасибо.
В этом стиле можно и “Тюдоров” посмотреть.
Пересматривали много всякого дерьма. А хорошее за последнее время – “Трамвай Желание” с Марлоном нашим Брандо и Вивьен Ли. И “12 рвзгневанных мужчин” с Фондой. Да, знаю, последнее пересмотрено специально, чтобы смыть послевкусие римейка.
Какого римейка? Михалковского?
Зато Фонда не пляшет лезгинку! Или что там у Михалкова плясали…
Его самого. Не помню, что у него плясали.
Ты “Плоть и кровь” Верховена смотрела?
Вроде нет. Старый?
Пожалуй, да: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2704/
Ну кто у него еще может сниматься. Конечно, Хауэр 🙂
Это до тех пор, пока он Хауэра с “Робокопом” не кинул. ))
А “Плоть и кровь” обязательно посмотри. Там трейлер есть, по ссылке.
Хауэр там отменный 🙂
Мне Аджани Самохину нашу напоминает. Та же идеальная красота.
Красота-то да. Только Аджани еще и актриса отличная.
Очень люблю это кино. Очень.
Пожалуй, пора и пересмотреть…
А к средневековью такое же отношение – грязно, потно, кроваво, страшно – но интересно до жути.
То есть я умом-то понимаю, что это нам интересно, отсюда 🙂 А оттуда совсем было не интересно.
Но все равно смотрю и наслаждаюсь.
Присоединюсь к gulesha : рекомендую сериал The Bordgia(Борджиа). Глаз не оторвать,давно такого не видела.
Ага, спасибо.
о, это же был мой любимый фильм.
надо пересмотреть, спасибо.
Во-о-от. Как я всех по делу взяла 🙂
Теперь компанией будем смотреть.
Аджани такая красивая.
я, когда потом нашла портреты Маргариты де Валуа, очень расстроилась. и даже сразу же забыла, как настоящая Марго выглядела.
Во-во.
С Матой Хари или баронессой Будберг примерно та же история.
Rome
http://en.wikipedia.org/wiki/Rome_%28TV_series%29
казалось, уж меня давно ничем не проймешь
а третий раз пересматриваю
Не будет такого фильма про нашу историю. Они про соременность-то всё сикось-накось снимают…
Потом, мудрый критик Тимофеевский совершенно верно говорил: “Нельзя рассказывать нерассказанную историю”.
Интересно услыхать Ваше мнение о “Certified Copy” (“Copie conforme”) с Бинош. Мелодрама? Нет.
А чем вам «Андрей Рублёв» не годится? Средневековье, страшное, зверское, грязное, потное, вонючее – и красивое на русском материале.
Если любите Изабель Аджани, посмотрите “Камиллу Клодель” с ней и Депардье (Огюст Роден) в главных ролях. Если еще не видели, конечно. Фильм снят в 1988 году.
Дык, а “Андрей Рублев” Тарковского разве не нашего средневековья? извинити.
Да, я про него сообразила уже когда написала. Но он другой все же. Марго получился про людей. Про людей на фоне истории, идеи. А Рублев – он ширше, круче, но в центре не люди, а… э-э… идея на фоне людей? тупица я все-таки косноязычная.
*с надеждой* Но ты чуть-чуть поняла?